ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

13.07.2015 Образование, обучение, наука

Future Trends – шанс или опасность для руководителей?

Во все более стремительно развивающемся мире руководителям становится сложнее оставаться на вершине информационного потока и грамотно управлять им. Что является важным, а что нет? Что имеет значение? На какие возникающие изменения необходимо реагировать немедленно, а за какими лишь наблюдать?
Понимание тенденций, их правильная оценка и своевременная реакция на них всё больше определяют успех или неудачу в бизнесе. Для того чтобы овладеть нужными знаниями и понять, как косвенные тенденции могут превратиться в ценные инновации, менеджеры принимают участие в практическом семинаре Future Trends, который в качестве инновационного проекта дополняет ряд эксклюзивных семинаров WU Executive Academy.

Изобилие новых впечатлений и тенденций, которые обрушиваются на нас в повседневной жизни, едва ли можно охватить взглядом. По этой причине современный руководитель рискует быть перегруженным или утратить понимание того, что действительно происходит в реальности.
Топ-менеджеры, не пропускающие тенденции мимо себя без осознания их важности, а, наоборот, воспринимающие их как новый шанс для развития бизнеса, определенно, остаются в выигрышном положении. Именно здесь находит свое применение Future Trends, новый эксклюзивный семинар WU Executive Academy: разработанный специально для менеджеров и руководителей различных уровней, он помогает участникам приобретать те инструменты и навыки, которые позволяют систематически превращать тенденции в инновации.

Превращая тенденции в реальность

Декан WU Executive Academy, профессор Бодо Шлегельмильх, говоря о практической значимости Future Trends, подчеркивает: «В нашем быстро меняющемся мире способность своевременно и грамотно распознавать тенденции определяет разницу между успехом и поражением в бизнесе».
«Однако многие компании совершают ошибку, рассматривая новые направления развития как препятствия, а не как возможности, и недооценивая их значимость. Невозможно успешно конкурировать на ранке без способности понимать тенденции, обращаться к ним, когда это уместно, и при необходимости грамотно интегрировать их в собственное дело».

В ходе нового семинара Future Trends участники детально изучают тему тенденций и исследований в данной области, а также приобретают понимание того, как можно применять тенденции в бизнесе. Процесс перехода тенденций на уровень инноваций не только обсуждается в теории, но и исследуется на практике, становясь, таким образом, более понятным. По мере того как участники изучают конкретные примеры, которые оцениваются ими самостоятельно, они вместе с тем учатся мыслить нестандартно, обсуждают влияние тенденций на рынок, а также получают возможность испытать на практике различные методы наблюдения за тенденциями и систематически генерировать новые идеи. Вооружившись этими знаниями, в будущем они могут лучше понимать, какие тенденции следует игнорировать, на какие, по меньшей мере, нужно обращать внимание и какие, в свою очередь, нужно сразу использовать в деле.

Тренинг позволяет участникам научиться отличать важные тенденции от менее значимых
От тенденции к готовому продукту в три шага

«Тенденции рассеивают туман на пути к инновациям, поэтому принципиально важно не путать данные понятия между собой», - говорит глава стратегического планирования в TrendONE и эксперт в области инноваций Рене Массатти. Агентство, специализирующееся на исследованиях в области тенденций и инноваций, с головным офисом в Гамбурге совместно с WU Executive Academy разработало тренинг Future Trends и позаботилось о том, чтобы участники тренинга могли извлекать пользу из ноу-хау молодых и креативных новаторов.

По словам Рене Массатти, компаниям важно учитывать 3 ступени, чтобы работа с тенденциями была профессиональной и, что еще важнее, эффективной:


«Первый шаг - идентификации тенденций, в ходе которой участники выясняют, какие направления на данный момент доминируют, а какие находятся на стадии возникновения. Затем следует контекстуализация тенденций. Данный этап позволяет понять, как тенденции функционируют и соотносятся между собой. И наконец, третий шаг, - это перенос наиболее релевантных тенденций в условия конкретной организации, где их необходимо превратить в инновационные продукты, услуги и бизнес-модели.

Как и в случаях со всеми остальными семинарами WU Executive Academy процесс, язык, продолжительность и содержание Future Trends индивидуально согласовываются, ориентируясь на существующие потребности компании.





Future Trends – шанс или опасность для руководителей?