ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

06.07.2015 PR, реклама, маркетинг

Ingate Digital Agency и «Комплето» рассказали об исследованиях в интернет-рекламе

30 июня 2015 года состоялся первый совместный вебинар компаний «Исследования в интернет-маркетинге: сначала думай – потом делай!». Слушатели узнали о методах и нюансах анализа целевой аудитории, конкурентов, а также инструментах интернет-маркетинга.

Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», рассказал о важности предварительного анализа (как потенциальных клиентов, так и конкурентов) для развития бизнеса и получения прибыли через интернет. В своем докладе спикер отметил, что разрозненные траты рекламного бюджета с использованием многих каналов без первичной аналитики не имеют смысла. Андрей подчеркнул необходимость понимания следующих основных моментов: кто является потенциальным клиентом, какую активность проводят конкуренты, если у продвигаемого бренда проблемы с интернет-маркетингом.

Руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency Дмитрий Орлов продемонстрировал слушателям вебинара, как грамотно выстроенный анализ целевой аудитории в интернете позволяет спланировать рекламную кампанию, спрогнозировать ее прибыль и дальнейшее развитие сайта. По словам Дмитрия, результаты таких исследований в обязательном порядке должны учитываться при формировании маркетинговой стратегии.

После завершения докладов эксперты ответили на вопросы слушателей.

Ingate Digital Agency регулярно организует образовательные мероприятия по digital-маркетингу. Для участия в них отправьте заявку на электронный адрес: anna.naumova@ingate.ru.