ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30.06.2015 PR, реклама, маркетинг

В Московском УФАС состоится Экспертный совет по рекламе

В пятницу, 3 июля Московском УФАС России состоится очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе.
Экспертный совет по рекламе – это уникальная площадка, на базе которой специалисты Управления, представители федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, эксперты и специалисты рекламной отрасли, а также представители ведущих СМИ:
- обмениваются опытом применения действующего законодательства РФ о рекламе;
- обсуждают вопросы разграничения полномочий органов власти при осуществлении контроля в сфере рекламы;
- разрабатывают рекомендации по совершенствованию этого контроля;
- изучают конкретные рекламные макеты на соответствие законодательству.
Кроме того, на предстоящем заседании специалисты Московского УФАС России расскажут о наиболее громких делах Управления за прошедший период, а также о результатах проверок издательств.
Мероприятие состоится в здании Московского УФАС России (г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1) 3 июля 2015 года в 14 часов 30 минут.
Аккредитация СМИ:
Тел: 8 (495) 607-36-46 (пресс-служба Московского УФАС России), +7 (926) 029-68-91
E-mail: pressto77@fas.gov.ru

Справочно:
Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Московском УФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер и представляются в Управление для принятия решений о соответствии рекламы требованиям законодательства. Основными задачами Экспертного совета являются оценка воздействия рекламы на потребителей рекламной информации и экспертиза соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе, разработка рекомендаций по совершенствованию государственного контроля соблюдения рекламного законодательства РФ, а также подготовка методических, аналитических и информационных материалов для субъектов рекламной деятельности.