ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

19.05.2015 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

Разукрась свою жизнь вместе с новой лимитированной серией Tuborg

15 мая 2015 г., /PRNewswire/ -- Яркий и молодежный* пивной бренд Tuborg воспевает веселую сторону жизни в своей новой красочной кампании, которая призывает людей наполнять каждый день незабываемыми фановыми моментами. В поддержку кампании в апреле на экранах украинских телеканалов появился яркий и веселый рекламный ролик.

Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке:

http://www.multivu.com/players/English/7500551-tuborg-colors-of-fun/

Новые имиджевые цветные крышки станут отправной точкой для дерзкой кампании, которая покажет привычный образ бутылки Tuborg с ранее неизведанной стороны.  Знаменитые пулл- офф крышки представлены в 5 новых цветах, каждый из которых привязан к определенному настроению для запуска веселых моментов: вы хотите играть, петь, танцевать, чувствовать или, может, делиться? Красочная кампания представляет цвета в их подходящем для креативного использования прочтении – необычные разноцветные крышки с иллюстративным элементом подойдут как для неожиданных событий, так и для творческих импровизаций в барах или супермаркетах.

Кампания стартовала с рекламного ролика, повествующего о группе коллег-стажеров, которые приуменьшают события прошедшего вечера, отчитываясь перед боссом, с надеждой избежать неприятностей. Ролик начинается с риторического вопроса «Что происходит, если трое друзей рассказывают своему боссу о событиях прошлой ночи?». Скучный вечер, который они описывают, не совсем соответствует тому, что мы видим на экране. В истории, которую уже окрестили «Прошлая ночь», вместе с тремя друзьями зритель отправляется в захватывающее путешествие, полное насыщенных событий, которые достигают кульминации в заключительной сцене уже утром следующего дня – на прекрасном пляже в компании любимого пива. Режиссером видео выступил Кит Бирден (Keith Bearden), продюсер – Ванда (Wanda).

Вы можете следить за кампанией по  хэштегу #TuborgColors, который будет использоваться во всех каналах коммуникации.

Какой цвет веселья вы выберете сегодня?

*Маркетинговые коммуникации бренда направлены исключительно на аудиторию возрастом 18+

Контакты:

Andrea Sabatino, Group Senior Brand PR Manager

Тел.: +45 3327 2827   

Andrea.Sabatino@carlsberg.com

 

Разукрась свою жизнь вместе с новой лимитированной серией Tuborg