ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15.05.2015 Сфера услуг

Простейшие неисправности стиральных машин

Как разобрать стиральную машину, имеющую фронтальную загрузку. Для разборки мы возьмем машину Hansa, как пример типичной модели. В других моделях есть отдельные конструктивные отличия, однако и эти стиральные машины с фронтальной загрузкой можно разбирать и ремонтировать по данной методике.
Для того чтобы разобрать автоматическую стиральную машину, нам понадобятся:
1. Плоскогубцы отогнутые длинные.
2. Плоскогубцы обычные.
3. Кусачки простые.
4. Кусачки, клещи 1472-Beta для хомутов самозажимных.
5. Гаечный ключ на 8 на 9.
6. Гаечный ключ на 19.
7. Отвертка шлицевая (плоская).
8. Отвертка крестовидная.
Итак, начинаем разбирать стиральную машину
Снятие верхней панели. Чтобы это сделать, берут крестовидную отвертку и откручивают прикрепляющие к кожуху верхнюю панель винты.
Приподнимите заднюю часть панели одной рукой. Затем второй рукой двигайте верхнюю панель в направлении задней стенки. Делайте это до тех пор, пока она не отцепится.
Отцепив верхнюю панель, снимите ее.
Демонтаж панели управления
Используя крестовидную отвертку, открутите винты, прикрепляющие к передней панели ящик распределителя моющих средств.
С правой стороны придержите панель управления, а левую часть панели сдвигайте на 90 градусов до тех пор, пока по правую сторону от монтажного крепежа не произойдет отцепление панели.
Поворачиваем панель на 90 градусов и отцепляем её от монтажной собачки.
Затем нам необходимо на 180 градусов повернуть панель управления и повесить панель на боковую стенку машины. Это делается с помощью сервисного крючка. Его длинный конец вставьте в отверстие выдвижного ящика, короткий прикрепите к боковой стенке.
Снятие сервисной панели:
С помощью крестовой отвертки удалите прикрепляющие сервисную панель к боковым стенкам винты.
Осторожно отсоедините сервисную панель, используя маленький ломик. Важный нюанс: для снятия окрашенных панелей используют ломики, сделанные исключительно из дерева или пластика.
Откройте дверцу машины.
Снимите хомут дверцы люка, вернее, переднюю часть, используя плоскую отвертку, руками отсоедините от центральной панели манжету.
Снятие центральной панели:
Крестовидной отверткой открутите винты, прикрепляющие центральную панель и боковые стенки машины. Их четыре.
Удалите центральную панель, а заодно и окно машины.
Открепите разъем блокировки дверцы.
Плоскогубцами на шланге, соединяющем клапан рециркуляции и бак, ослабьте хомутик, уберите шланг с распределителя (Jet-System).
Снимите хомутик.
Плоскогубцами на шланге, соединяющем емкость прессостата и шланг, ослабьте хомутик. Открепите шланг от прессостата, уберите шланг с манжеты дверцы.
Снимите хомутик.
Отсоедините шланг.
Открепите шланг от манжеты, снимите ее полностью. Используя крестовидную отвертку, ослабьте на баке винтовые манжеты. Это делается для дальнейшего снятия манжеты люка.
Ослабьте на баке винтовые манжеты. Затем, пользуясь плоской отверткой, снимите хомут манжеты с бака.
Снимите с бака хомут. Открепите манжету дверцы люка.
Снимите с барабана манжету.
Обратная сборка
Осуществляя обратную сборку, строго придерживаются обратного порядка.
Не забывайте: манжета дверцы фиксируется так, чтобы имеющийся на манжете знак "вверх" совпадал с вертикальной осью машины.
Проверьте, чтобы спускная канавка располагалась на стороне, противоположной данному значку. Ее местонахождением должен быть самый низ манжеты.
При установке винтов зажимных хомутов манжеты их головки и свободный штифт установки растяжек должны находиться на одном уровне.
Маркер манжеты
Хомут
Ремонт машины после ее разборки:
Если стоит задача поменять клиновидный ремень, действовать нужно в такой последовательности. Снимите верхнюю панель. Используя плоскогубцы, снимите поддерживающую узел стирки пружину.
Снимайте клиновидный ремень, в то же время производя его поворачивание на шкиве.
Установите обратный ремень, используя обратный порядок.
Важный нюанс: клиновидный ремень должен быть надет на валик так, чтобы на конце второго один паз был свободным.
Если необходимо отремонтировать шкив, делается это в такой последовательности.
Снимите верхнюю панель. Используя плоскогубцы, открепите пружину узла стирки. Затем осуществляется снятие клиновидного ремня. Проделав эту манипуляцию, открутите гайку, прикрепляющую шкив.
Открутите гайку шкива. Снимите сам шкив.
Снятие тэна и термостата:
Чтобы это сделать, сначала по методике, описанной выше, снимают сервисную панель. Отключите от ТЭНа провод и открутите фиксирующую ТЭН гайку.
Вынимают ТЭНы с направляющей стороны. Если вы видите, что ТЭН покрывает слой накипи, то эта манипуляция осуществляется очень осторожно. Чтобы установить новый ТЭН, производятся в обратном порядке те же действия.
Замена коллекторного двигателя:
Произведя демонтаж узла верхней панели, удалите сервисную панель. Затем осуществляется снятие клиновидного ремня, после чего надо отодвинуть фиксирующие двигатель винты.
Демонтируйте коллекторный двигатель.
Отсоедините от двигателя электроразъем.
В соответствии с электросхемой подключите новый двигатель.
Используя наше руководство, в обратном порядке произведите дальнейшую сборку.
Ньюсмейкер: Ремаш
Сайт: www.remash.ru

Контакты по теме пресс-релиза:
Контактное лицо: Анатолий
E-mail: sodr2@yandex.ru
Телефон: 8(495)6603977;8(965)3612565

Простейшие неисправности стиральных машин