ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

15.05.2015 PR, реклама, маркетинг

Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии предлагал сдать анализы под маркой Invitro

В Московское УФАС России обратилась лаборатория ИНВИТРО. В своем заявлении ИНВИТРО указало на то, что ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора размещает в системе «Яндекс.Директ» рекламу следующего содержания: «Анализы в Invitro! Медицинские анализы. В лаборатории Центрального НИИ Эпидемиологии. cmd-online.ru».
Однако никаких договоров институт эпидемиологии с лабораторией ИНВИТРО не заключал, и не имел права на использование зарегистрированных ИНВИТРО товарных знаков.
«У любого бренда, продолжительное время находящегося на рынке, существует определенная репутация, которая влечет за собой вполне конкретные ожидания потребителей. Использование сторонней организацией обозначение Invitro могло ввести потенциальных клиентов в заблуждение», - отмечает начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник.
Справочно :
ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора нарушил п. 7 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», путем размещения рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения о наличии у ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора исключительных прав на товарные знаки по свидетельствам № 301418, № 197900;
ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора нарушил п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», путем размещения рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения об изготовителе или продавце услуг «Анализы Invitro».