ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

06.05.2015 Торговля

Сайт для торгово-развлекательного центра «Европа»

«Европа» — это ТРЦ в Липецке, в котором есть два атриума, оформленных под разные европейские города: Париж и Лондон. Занимает 60 000 квадратных метров. Ежедневная посещаемость — 982 000 человек. В настоящий момент строится вторая очередь ТРЦ, с вдвое большей площадью. К пятилетию компания запускает новый сайт.


Задачи

Разработать сайт ТРЦ, который будет служить одновременно инструментом привлечения арендаторов и платформой с полезной для покупателей информацией.

В дизайне сайта нужно было предусмотреть преемственность мотивов самой «Европы» — там очень оригинальное тематическое оформление интерьера.


Аналитика и дизайн

Начинаем работу с уточнения потребностей проекта. Используем скетчи, чтобы сделать структуру, которая удовлетворяет задачам сайта. Попасть в ожидания заказчика от визуальной части помогают мудборды.

Опираясь на обратную связь, предлагаем концепцию главной страницы. Получаем одобрение и переходим к дизайну. Создаем традиционные для презентационного сайта разделы: фотогалереи, новости, история ТРЦ.

Мы поместили контурные иллюстрации с европейскими городами на задний план страниц. Так решилась задача с преемственностью в дизайне — плюс к этому, картинки не статичные, они реагируют на положение курсора.

Наиболее интересная часть — карта.
Мы получили исходный план ТРЦ и полностью отрисовали эту схему для сайта. Это не статичная картинка, а интерактивный план, на котором можно узнать, где какой отдел находится. Кроме того, что она реагирует на клики по отделам, у карты есть еще любопытная особенность — в админке можно обозначать место входа в павильон с помощью координат. На карте оно обозначится стрелкой. Удобно для посетителей.


Верстка и код

У «Европы» есть страница со списком арендаторов, с бесконечным скроллом и фильтром.

Для каждого арендатора павильона загружается его логотип, заполняется описание, номер павильона, сайт компании, рабочие часы и контакты. Также добавляется фотогалерея.

В настоящий момент заказчик полностью взял на себя работу с контентом — сайт живет своей самостоятельной жизнью.



Готовый сайт торгового центра: europatrc.ru.

Подробности разработки — в корпоративном блоге scrum-студии «Сибирикс»: http://blog.sibirix.ru/2015/04/29/europe/.

Сайт для торгово-развлекательного центра «Европа»