
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
05.05.2015 Бизнес
Нужно ли везение при найме
Шестая статья из цикла
«Главные принципы правильного найма»
В нашем обществе стали всё чаще и чаще порицать тех, кому ПРОСТО ВЕЗЕТ.
В компанию устраивается молодая симпатичная девушка менеджером по продажам. И в первый же месяц своей работы продает в три раза больше, чем лучший продавец, и получает, исходя из утвержденной для менеджеров по продажам системы оплаты, 9 тысяч долларов. Кто-то обязательно начнет возмущаться, говоря, что ей ПРОСТО ПОВЕЗЛО.
И наоборот. НЕВЕЗЕНИЕМ в нашем обществе всё чаще оправдывают неудачи. На вопрос начальника «Почему ты не добился результата?», подчиненный отвечает «Да мне ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО». И начальник удовлетворен полученным ответом.
Если говорить коротко, то очень правильной является пословица: СИЛЬНЫМ ВЕЗЕТ. Почему везет сильным и что вообще такое ВЕЗЕНИЕ? Чтобы глубже раскрыть тему везения, требуется несколько часов.
Лекторы «ПЕРФОРМИИ» это очень тщательно делают на каждом нашем основном четырехдневном семинаре «Новый подход к персоналу и найму» – потому что ВЕЗЕНИЕ является важнейшим фактором при найме.
Но так или иначе, мы с вами (смотрите нашу рассылку номер 68 от 12.05 , которая называлась ХОЧЕШЬ УВИДЕТЬ БУДУЩЕЕ – СМОТРИ В ПРОШЛОЕ) хорошо знаем, что если человеку везло в прошлом, то ему, скорее всего, будет везти и в будущем. И наоборот, если кому-то не везло раньше, но у нас есть основания предполагать, что вряд ли он станет везунчиком в будущем.
Таким образом, когда вам удается, изучая данные о кандидате или интервьюируя его, увидеть признаки везения, то это (везение кандидата в прошлом) является одним из самых хороших показателей из всех, которые только можно увидеть. Потому что это значит, что этому кандидату, с большой вероятностью, будет везти и в будущем! Представьте себе, что все ваши сотрудники – везунчики! Они все оказываются в нужном месте в нужное время и т.д. Поэтому вывод такой: видите, что кандидату везло в прошлом, берите его! Ему будет везти и в будущем. А вам будет везти вместе с ним!
И наоборот, если вам удается, изучая данные о кандидате или интервьюируя его, увидеть, что данному кандидату не везло в прошлом, то это тоже является ценнейшей информацией для принятия решения – вам не нужны невезучие сотрудники!
Здесь также уместно будет упомянуть, что важнейшим качеством для самого менеджера по найму является также ВЕЗЕНИЕ!
Везучему менеджеру по найму будет везти, и он будет быстро находить везучих и продуктивных кандидатов!
Успехов в найме!
С уважением,
Президент «ПЕРФОРМИИ СНГ»
Владимир Сидоренко