ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

02.05.2015 PR, реклама, маркетинг

PayU выявила средний чек в российских интернет-магазинах

30 апреля 2015 - Международный платежный интегратор PayU подвел итоги исследования россйиского рынка e-commerce. Исследование показало, что самым большим средним чеком обладают ритейлеры, торгующие электроникой и техникой, товарами для дома и спортивными товарами.

Каждый пятый опрошенный интернет-магазин (18%) не раскрыл данные среднего чека в онлайн-покупках. Среди остальных у большинства онлайн-магазинов средний чек составляет от 1 до 5 тысяч рублей (36%) или от 5 до 15 тысяч рублей (46%). Только 2% респондентов указали данные среднего чека в диапазоне до 1000 рублей. При этом у 16% мерчантов средний чек при онлайн-покупках превышает 15 тысяч рублей.
Наиболее часто средняя сумма заказа свыше 15 тысяч рублей встречается у ритейлеров, реализующих электронику и бытовую технику, товары для дома и спортивные товары – примерно четверть опрошенных продавцов в этих сегментах указали подобный средний чек. Доля мерчантов со средним чеком менее 5 тысяч рублей в этих товарных категориях составляет только 15-20%.
Наиболее часто средний чек менее 5 тысяч рублей встречается среди онлайн-сервисов и интернет-магазинов, продающих детские товары и второстепенные для российского рынка товарные категории – такую среднюю сумму заказа указали 55-60% из них.


"Удобство и зачастую более выгодные цены способствуют стабильному росту популярности интернет-магазинов, - комментирует PR-директор PayU Юлия Шелыгина. – Некоторые товары, к примеру, бытовую технику, российские покупатели уже сейчас чаще приобретают через интернет, а не в офлайне. Если раньше у аудитории были определенные сомнения по поводу качества и надежности интернет-магазинов, то теперь это неотъемлемая часть рынка. В важных товарных категориях – электронике, спортивных товарах и товарах для дома – покупатели теперь смело доверяют интернету крупные покупки”.

Исследование основано на результатах опроса более 350 интернет-компаний. Опрос предполагал, что респонденты при ответе на вопрос о среднем чеке учитывали все онлайн-продажи, включая как заказы, оплаченные через интернет, так и товары, заказанные онлайн, но оплаченные в оффлайне.

Информация для СМИ
PayU
– первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это девять лет успешной работы 21 стране мира и более 30 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России.