
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
30.04.2015 Образование, обучение, наука
Институт высшего образования Глион представляет новую специальность – «управление брендами класса «люкс»
КЛАРАНС (CLARENS), Швейцария, 24 апреля 2015 г. /PRNewswire/ -- Институт высшего образования Глион (Glion Institute of Higher Education), входящий в тройку лучших вузов мира для получения высококлассного международного образования в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом, представляет новую специальность – «управление брендами класса «люкс». Обучение по программе новой специальности начнется в июле.
Специалисты Глион разработали уникальную программу, ориентированную на изучение индустрии продуктов и услуг класса «люкс» в рамках получения ученой степени в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом. Новая специализация была разработана в тесном сотрудничестве с лидерами «люксовой» индустрии. Программа обучения включает анализ практических примеров, интервью и семинары и будет преподаваться на последнем году освоения курса бакалаврата общей продолжительностью 3,5 года.
Разработка учебного плана велась специалистами Глион в партнерстве с миланской Domus Academy. Domus – престижная итальянская школа дизайна, пользующаяся высочайшей репутацией в сферах дизайна, моды и архитектуры. Благодаря этому сотрудничеству, студенты получают возможность посещать семинары, организуемые Domus и отраслевыми партнерами в Милане. В число таких партнеров входят, в частности, Cartier, Christie's, De Beers, Moncler и Salvatore Ferragamo.
«Это очень увлекательный период для Глион, - отметила Джуди Хоу (Judy Hou), главный исполнительный директор Института высшего образования Глион. - За последние 10 лет наши выпускники сумели завоевать доверие компаний-владельцев высококлассных брендов, стремящихся предоставлять своим клиентам уникальное обслуживание. Отныне Глион готовит первоклассных специалистов не только для отелей и курортов, но и для индустрии моды, розничной торговли, банковского сектора и авиационных компаний».
Стимулом для введения новой специальности послужил рост спроса на выпускников Глион в «люксовом» секторе. Программа ориентирована на обучение студентов уникальным навыкам, способным предоставить им конкурентные преимущества для успешного начала карьеры в этом секторе. В состав учебного плана входят курсы по разработке сервисов и продуктов класса «люкс», основам управления «люксовыми» брендами, коммуникациям и медиа-планированию.
Новая специальность в полной мере отвечает общему направлению деятельности Глион, ориентированному на подготовку специалистов для успешного начала международной карьеры в сфере управления гостиничным и ресторанным бизнесом. По данным составленного Deloitte отчета о тенденциях в сфере брендов класса «люкс» за 2014 год, в 2012 году на долю 75 лучших «люксовых» торговых марок пришлось 172,2 млрд. долл. США совокупного объема продаж в секторе, а среднегодовой темп роста составил 14,3% (2010-2012 гг.). Столь впечатляющие показатели частично являются результатом повышения качества клиентского обслуживания в первоклассных розничных сетях и финансовых учреждениях.
«Глион учит студентов оптимизировать клиентское обслуживание посредством практического изучения, инноваций, внимания к деталям, реагирования на потребности клиентов и индивидуального подхода к обслуживанию, - добавила г-жа Хоу. - Это и есть отличительной частью их профессиональной ДНК».
Об Институте высшего образования Глион (Glion Institute of Higher Education)
Институт высшего образования Глион, основанный в 1962 году, является
частным швейцарским учебным заведением, предоставляющим услуги обучения по
программам бакалаврата, аспирантуры и докторантуры в сферах гостиничного,
ресторанного бизнеса, туризма, организации мероприятий, спорта и индустрии
развлечений. Глион аккредитован New England
Association of Schools and Colleges, Inc. (NEASC)
в качестве университета и входит в тройку лучших вузов мира по
подготовке специалистов управления гостиничным и ресторанным бизнесом,
пользующихся высочайшей репутацией у hr-менеджеров отелей класса «люкс» (по
данным исследования TNS Global-2013). Глион располагает тремя филиалами в
Швейцарии и Великобритании: Непосредственно в Глионе, неподалеку от
знаменитого курорта Монтрё, раскинувшегося на берегу Женевского озера; в Бюле,
столице округа Грюйер; и в Лондоне. Глион обладает уникальными преимуществами,
предлагая своему международному студенческому сообществу идеальную, безопасную
и мультикультурную образовательную среду. Для получения дополнительной
информации посетите www.glion.edu.
Глион входит в состав ведущей группы учебных заведений, специализирующихся на
подготовке специалистов по управлению гостеприимством, - Laureate Hospitality
Education (www.laureatehospitality.com).
Для получения дополнительной информации о Domus Academy посетите www.domusacademy.com.
Контакты для СМИ:
Алексия Робине (Alexia Robinet), менеджер по связям с общественностью
Тел.: +41 (0)79-3108193