ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

27.04.2015 Торговля

Домик «СПЕЛО-ЗРЕЛО» посетили тысячи гостей на фестивале «Пасхальный дар 2015»

19 апреля 2015 закончился московский фестиваль «Пасхальный Дар», участие в котором принимала и продукция торговой марки «Спело-Зрело». Шале бренда располагалось на одной из важнейших площадок праздника - Пушкинской площади.

По итогам мероприятия домик российской торговой марки продуктов питания «Спело-Зрело» посетили тысячи гостей, продегустировали вкуснейшую овощную и плодоягодную консервацию отечественного производства и стали участниками забавных конкурсов и розыгрышей.

Больше всего посетителям понравилось состязание на меткость, в котором необходимо было кинуть монетку в маленькую баночку внутри аквариума, наполненного водой. Участники придумывали самые хитрые уловки, чтобы одержать победу, казалось бы, в таком незатейливом конкурсе. А победителями становились чаще всего дети, которые без всяких схем просто подходили и сразу попадали в цель. Особо метких ждало вкусное варенье «Спело-Зрело».

Гости имели возможность не только попробовать продукцию «Спело-Зрело», но и приобрести ее к праздничному столу, порадовав своих близких и друзей.

Фотоотчет>>
Видеоотчет >>
Победители фотоконкурса>>
Источник>>


Пресс-центр
Холдинг «Даймонд»
Производитель продуктов питания и напитков
только собственных торговых марок
www.gc-diamond.com
+7 495 783 01 90

Домик «СПЕЛО-ЗРЕЛО» посетили тысячи гостей на фестивале «Пасхальный дар 2015»