Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
16.04.2015 Связь и телекоммуникации
ТТК-Северо-Запад подвел итоги работы единого контактного центра
Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» Компании ТТК (ТТК-Северо-Запад) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах деятельности за 2014 год.
Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Мурманской области и Республике Карелия в 2014 году составило порядка 68 тысяч, ежедневно контактный центр принимал до 150 обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 30 секунд.
Равнозначным (по 45%) было количество обращений по вопросам технического характера, а также - консультаций по платежам и других вопросов абонентского обслуживания, 10% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.
«Бесплатный номер единого контактного центра дает возможность абонентам решить любую возникшую проблему и получить необходимую информацию. Пользователям доступны данные о балансе лицевого счета и последнем проведенном платеже, наиболее удобных точках оплаты услуг и новых акциях и тарифных планах. Даже набрав номер 8-800 впервые, абонент получает актуальную информацию о перечне сервисов ТТК. Тем самым работа единого контактного центра ТТК способствует продвижению услуг компании», - отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Северо-Запад» Компании ТТК Кирилл Марков.
Также для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК-Северо-Запад могут отправить запрос по электронной почте retail@szapad.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
***
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.
***
Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» Компании ТТК (ТТК-Северо-Запад) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Мурманской, Псковской, Новгородской, Тверской областей и республики Карелии. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности филиала составляет порядка 8000 км.
