ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

05.02.2015 Спорт, спортинвентарь, турниры

Футбол на горнолыжном курорте? Это возможно!

31 января Coca-Cola Hellenic провела спортивные игры на горнолыжном курорте «Солнечная долина».

В разгар зимы любителей горнолыжного спорта ждали увлекательные спортивные развлечения! С 14.00 до 16.00 любой желающий мог поучаствовать в футбольных конкурсах на призы от компании Coca-Cola Hellenic. Поклонники зимних видов спорта проявили свои способности в одном или сразу во всех конкурсах: «Забей гол», «Попади в цель», «Чеканка мячом», «Футбоулинг». Самые упорные, те, кто прошли все испытания до конца, получили специальный приз от Компании Coca-Cola Hellenic и доказали, что зимний футбол существует!

Компания Coca-Cola Hellenic традиционно проводит и поддерживает спортивные события и соревнования. И речь не только о профессиональном спорте и спорте высоких достижений, но и о массовых, непрофессиональных, любительских спортивных турнирах и мероприятиях. Кроме того, Компания считает частью своей миссии продвижение активного здорового образа жизни в молодежной среде, привлечение молодых людей к регулярным занятиям спортом и развитие ответственного отношения к своему здоровью.

Почему футбол? История компании Coca-Cola неразрывно связана с футболом. С 2002 по 2012 год компания Coca-Cola Hellenic проводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов «Праздник футбола с Coca-Cola», в которых за 11 лет приняли участие 68,500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России. В то же время, компания Coca-Cola, начиная с 2009 года, является титульным партнером всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч», организованного при содействии Российского Футбольного Союза и Министерства спорта Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года. Ежегодно во Всероссийском детско-юношеском турнире «Кожаный мяч» принимают участие более 500 тысяч юных футболистов.

По словам Наталии Кузьминой, регионального менеджера по внешним связям и коммуникациям в Уральском регионе привлечь внимание к занятиям спортом можно и с помощью подобной необычной акции – проведением футбольных конкурсов в разгар зимы. «Главное, чтобы был правильный настрой на здоровый и активный образ жизни, тогда возможность заниматься любимым видом спорта обязательно появится. Компания Coca-Cola Hellenic постоянно проводит спортивные мероприятия для всех желающих, и мы рады удивлять участников новыми интересными проектами!» - резюмирует Наталия.