Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
04.02.2015 Hi-tech, софт, компьютеры
«ОБИТ» избавляется от бумажной волокиты
Оператор связи «ОБИТ» внедрил систему электронного документооборота для повышения качества обслуживания 10 тыс. бизнес-клиентов в Москве, Петербурге и Казани.
Передача документов в электронном виде осуществляется через аккредитованного ФНС России оператора – «Компания «Тензор». Внедрение документооборота осуществлено специалистами отдела автоматизации «ОБИТ» и консультантами компании «Тензор».
Система электронного документооборота предоставляет клиентам «ОБИТ» возможность без задержек и затрат получать и подписывать счета, акты и счета-фактуры. В первый же месяц, после запуска системы, подписали документы в электронном виде более 600 компаний.
Безбумажный документооборот ускоряет процесс оформления документов, снижает издержки клиентов на канцелярские и почтовые расходы, облегчает работу бухгалтерии и сотрудников ответственных за услуги связи.
«Мы постоянно совершенствуемся, стремясь предоставить клиентам лучший сервис и оптимизировать собственные бизнес-процессы. Внедрение электронного документооборота соответствует одновременно этим двум направлениям. Кроме этого, бумажный документооборот при сегодняшнем количестве клиентов и услуг – это ежемесячный расход 400 кг бумаги и тысячи часов работы курьеров. Думаю правильно беречь природу и сокращать неквалифицированные трудозатраты», – сообщил генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.
О компании «ОБИТ»
Альтернативный оператор связи «ОБИТ» работает на телекоммуникационном рынке с 2002 года. Ключевая компетенция компании – реализация комплексных решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов новостроек и домов повышенной комфортности. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, доступа к сети Интернет, построения и эксплуатации интеллектуальных и корпоративных сетей, аренды мощностей дата-центра, организации call-центров, аренды каналов передачи данных, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве и Казани. В Алма-Ате (Казахстан) работает дочерняя компания «ОБИТ-Телекоммуникации». Система менеджмента качества «ОБИТ» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Клиентами компании являются 10 тыс. организаций. Среди них: Газпромбанк, Банк «Санкт-Петербург», ВТБ24, МДМ Банк, «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», ХК «Адамант», ИК FORTGROUP, СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 650 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани.
