ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.12.2014 PR, реклама, маркетинг

Руководители PR агентства GloryStory провели мастер-класс на XVI Международном Балтийском коммуникационном форуме

С 4 по 6 декабря 2014 года в Санкт-Петербурге на базе Гуманитарного факультета СПбГУТ им проф. М.А. Бонч-Бруевича прошел XVI Международный Балтийский коммуникационный форум «Глобальные и региональные коммуникации: настоящее и будущее».

Форум BAFO в 16-ый раз открыл свои двери для студентов гуманитарных специальностей со всей России и Ближнего зарубежья. Форум традиционно выступает площадкой, на которой студенты могут получить новые знания и навыки, обменяться опытом и завести много новых знакомств.

Программа мероприятия была насыщенной и разнообразной и включала в себя: вечер знакомств, семинар и круглый стол на английском языке, пленарное заседание, научно-практические конференции студентов и преподавателей.
В рамах образовательной части форума также прошли несколько мастер-классов от профессионалов в области PR, рекламы и маркетинга.

Спикерами одного из них выступили генеральный директор и управляющий партнер PR агентства GloryStory Ксения Науменко и Ксения Крупеня. Они рассказали про управление и защиту репутации бренда в интернете.
Участники мастер-класса познакомились с новым для них понятием SERM (управление поисковой выдачей), узнали, почему важно следить за тем, как представлена компания в ТОП-20 Яндекс и ГУГЛ, как отвечать на негатив, а также каким образом можно проводить репутационный аудит в сети.

В качестве практического задания студентам было предложено сыграть в игру. Для этого присутствовавшие разделились на две команды «плохих» и «хороших». Задача команды «плохих» составить план, который не дал бы распространиться положительной информации о компании X в интернете. А команде «хороших» нужно было, наоборот, разработать план по защите репутации компании X в Сети от нападок конкурентов.

В итоге обе команды креативно подошли к заданию и справились с ним на отлично. Стоит отметить, что ребята предлагали использовать достаточно эффективные методы, как защиты, так и очернения репутации, которые реально применяются на практике.

В качестве развлекательной программы участникам форума предлагалось посетить литературно-театральную постановку «Прогулки по Северной Пальмире», а также съездить на профессиональные экскурсии в библиотеку им. В.В. Маяковского, арт-центр «Пушкинская-10», французский культурный центр и в event-агентство BTG.

Итоги Балтийского форума были подведены на официальном закрытии 6 декабря. Тогда же лучшим докладчикам студенческой научно-практической конференции были вручены грамоты и полезные подарки от спонсоров.

Руководители PR агентства GloryStory провели мастер-класс на XVI Международном Балтийском коммуникационном форуме