ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24.11.2014 Мода, одежда, стиль

Art-Platform fashion week: итоги сезона

И неспроста этот проект вызывает все больший интерес зарубежных гостей и профессионалов моды уральского региона - ведь в списке самых перспективных бизнес-городов, по мнению журнала FORBES, Екатеринбург занимает 4 место, это также 4-ый по величине город России после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Кроме того, у Екатеринбурга первая позиция по рейтингу РБК как у самого привлекательного города России для ведения бизнеса.

По словам заместителя главы администрации города Владимира Боликова, этот проект – продуктивная форма внедрения новых технологий, повышения качества товаров и услуг, а также демонстрация потенциала российских дизайнеров одежды и возможность привлечения инвестиционных проектов.

В пятом сезоне ART PLATFORM FASHION WEEK основной задачей организаторов было поддержать уральских дизайнеров и дать им информацию не только для творческого роста, но и для развития бизнеса.

Специально из Парижа в Екатеринбург приехали Жан-Пьер Мошо, президент компании «Joint JPS», одного из лидеров индустрии французского женского прет-а-порте. Жан-Пьер Мошо за свою карьеру в моде объездил весь мир и всегда помогал молодым дизайнерам и новым проектам в развитии на интернациональном уровне. Мода многогранна, и это не только вспышки фотографов и многочисленные интервью, пайетки и красная дорожка, это также и неимоверный труд, изо дня в день, но труд креативный и коммерческий.

В рамках первого дня прошел четырехчасовой мастер-класс, где дизайнерам представилась возможность прослушать курс одной из лекций MBA fashion о построении коллекции и бизнес-плане от Ивон Де Брюн. Директор женской коллекции IKKS показала дизайнерам азы продаж и принцип работы модного дома в коммерческой части.

В рамках ART PLATFORM FASHION WEEK был отмечен приезд Галины Истоминой, представителя одной из крупных выставок СПМ (Москва), для отбора дизайнеров на участие в январе 2015 года в DESIGNERPOOL. Дизайнеры Никита Баранов и Анна Мамаева представят Уральских дизайнеров на этой выставке, что будет первым шагом в продвижении этих дизайнерских марок на российском рынке. Также особого внимания была удостоена детская коллекция «Принцесса Цирка» дизайнера Марии Наумовой, вся коллекция, линия и сама презентация были одобрены нашими гостями из Франции и Москвы, ее коллекция примет участие в СПМ в Москве в детской линии.

Традиционно был вручен Приз за лучшую коллекцию сезона - ЗОЛОТАЯ МОЛНИЯ, автор которой Игорь Дар уже не в первый раз поддерживает молодых дизайнеров. Этот приз получает дизайнер за стабильность, за правильное построение коллекции, за презентацию дефиле и за тот труд, который он вкладывает каждый сезон. Этот приз с каждым сезоном набирает все большую ценность, и организаторы считают его самой важной позицией в проекте. В этом году его заслуженно получила Маша Варламова.

Основная идея нашего проекта - вывести уральских дизайнеров на коммерческую линию, научить правильно строить свою марку и работать не только у себя в городе, но и за его пределами, Встать на одном уровне с fashion-мероприятиями между Москвой и Шанхаем, а Екатеринбург превратить в модную столицу – одна из задач проекта.

Art-Platform fashion week: итоги сезона