ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

30.09.2014 Связь и телекоммуникации

«Ростелеком» построит «оптику» для «Сбербанка» в Оренбургской области

«Ростелеком» в Оренбургской области стал победителем открытого конкурса на право заключения контракта на строительство собственной волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) для ОАО «Сбербанк России». Работы будут завершены в середине ноября 2014 года.

Волоконно-оптическая линия связи протяженностью 6 км. соединит головной офис «Сбербанка», расположенный на ул. Володарского, с отделением данного финансового учреждения на ул. Алтайской. В настоящее время «Сбербанк» пользуется услугами на базе оптоволокна компании «Ростелеком».

Строительство собственной ВОЛС предоставит заказчику возможность решать задачи, связанные с обеспечением безопасности осуществления различных процессов, которые позволят повысить эффективность операций и оптимизировать затраты на связь и обслуживание сетей. Волоконно-оптическая линия будет принадлежать только «Сбербанку России» и станет гарантией бесперебойной круглосуточной связи. Если заказчик пожелает в рабочем процессе воспользоваться линией «Ростелекома», собственная ВОЛС будет сохраняться как резервная.

«Реализация данного проекта позволит создать дополнительную защиту базы данных клиентов банка в Оренбургской области. Уже поэтому ценность проекта для нас высока», - прокомментировал начальник сектора систем связи и телекоммуникаций Оренбургского отделения «Сбербанка России» Константин Лысенко.

Директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Никифоров отметил, что сегодня компания готова предложить «Сбербанку России» спектр самых современных инфо-телекоммуникационных услуг, включая «облачные» сервисы. Индивидуальный подход позволяет находить наиболее эффективное решение для каждого из клиентов.

Отличительной особенностью работы компании «Ростелеком» с корпоративными клиентами является институт персональных менеджеров, а постоянный мониторинг потребностей и развитая телекоммуникационная инфраструктура компании способны формировать предложения, в полной мере обеспечивающие юридические лица новейшими услугами связи.