ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.08.2014 Транспорт

Проект промерного катера от РЦПКБ «Стапель»

Проектно-конструкторское бюро «Стапель» завершило разработку технического проекта на достройку промерного катера на основе корпуса пр.81590.

Катер предназначен для выполнения промерных работ на акваториях рек и озер. Формула класса по ГИМС – 1 ∩ 4 (2) 7 /40\. Эксплуатация судна предполагается под надзором ГИМС с возможностью последующей переклассификации на класс РРР – +Р 1,2.

Число членов экипажа и изыскательно-русловой партии судна - 7 человек.

Для выполнения промерных и гидрографических работ на судне установлен автоматический промерный комплекс в составе судового навигационного приемника СНС ГЛОНАСС/GPS; аппаратуры выработки корректирующей информации СНС ГЛОНАСС/GPS; радиомодема; станции ИГБО (интерферометр бокового обзора); эхолота; радиостанции, обеспечивающей работу промерного комплекса и бортового компьютера.

Корпус судна разделен на форпик, салон для размещения изыскательно-русловой партии, машинное отделение и ахтерпик, в котором располагается управление судном.

На главной палубе судна расположен якорь Матросова, катушка для хранения якорного каната, швартовные кнехты, спасательные круги и установлен дизель-генератор мощностью 10 кВА. В средней части судна, находится надстройка, на крыше которой по бортам расположены цистерны запаса топлива.
На палубе расположена рулевая рубка с постом управлением судна и место оператора промерного комплекса. На крыше рубки установлено мачтовое устройства для несения сигнально-отличительных огней.

В машинном отделении размещены главный двигатель, аккумуляторные батарей, кингстонные ящики, ручной насос системы осушения. В качестве главной энергетической установки используется главный судовой дизель с реверс-редуктором ДРР-Д243С.

В составе систем энергетической установки предусматриваются топливная система, система охлаждения, система газовыпуска.

Для осушения помещений, расположенных в трюме, предусмотрена осушительная система, которая обслуживается ручным насосом.

Для питания потребителей электроэнергией на судне установлен дизель - генератор мощностью 10 кВА и напряжением 220В. Аварийными источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи напряжением 12В каждая.

Для зарядки аварийных батарей и подзарядки батарей двигателей генератора и главного двигателя судна, а также для питания потребителей 24В в нормальном режиме работы судовой электростанции предусмотрен к установке универсальный двухканальный выпрямительный агрегат типа ВА2450/50С.
Для приема электроэнергии с берега во время стоянки у причала предусмотрена установка щита питания с берега.

Технический проект выполнен на основании требований ГИМС в полном соответствии с действующими Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания РРР и другими нормативными документами, вступившими в действие к началу проектирования.

Более подробная информация по судну по ссылке:
http://www.stapel.ru/completed_projects/other_ships/detail/?ID=529

Пресс-служба
ОАО «РЦПКБ «Стапель»
(863) 244-93-51, 306-02-10
info@stapel.ru
www.stapel.ru