ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.08.2014 Политика

Общественный транспорт Петербурга дал старт предвыборной информационной кампании

[b]18 транспортных средств большой вместимости курсируют на маршрутах Петербурга, обеспечивая информационный охват всех районов города. Помимо внешнего оформления подвижного состава, информирование населения о предстоящих выборах Губернатора Санкт-Петербурга и депутатов муниципальных советов осуществляется с помощью медиаканала ПТV во всех трамваях, троллейбусах и автобусах, оборудованных медиакомплексами.

«Петербург готовится к выборам Губернатора и депутатов муниципальных образований Санкт-Петербурга. Прийти 14 сентября на избирательный участок и сделать свой осознанный правильный выбор – это долг каждого гражданина. Именно поэтому очень важно было запустить информационную кампанию максимально чётко – ровно за месяц до Единого дня голосования», – прокомментировал Михаил БУРЦЕВ, генеральный директор рекламного агентства «FENIX media».

Следует отметить, что общественному транспорту не случайно уделено особое внимание в информационной кампании, ведь ежедневно его услугами пользуются миллионы горожан, да и для автомобилистов реклама на транспорте не остается незамеченной.

«У горожан есть прекрасный шанс сделать эти выборы образцовыми, эталонными, и мы этот шанс не упустим. Поэтому должны присутствовать вежливость, корректное отношение друг к другу», – сказал Алексей ПУЧНИН, председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии.

Общественный транспорт Петербурга дал старт предвыборной информационной кампании