Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
11.06.2014 Связь и телекоммуникации
Компании CTI, Cisco и Apex Berg провели мероприятие CTI Contact Center Club
10 июня 2014 года в Москве прошло мероприятие CTI Contact Center Club. Ведущие эксперты в области построения и модернизации контактных центров выступили с докладами, ответили на
вопросы гостей, провели демонстрации новых решений.
Все доклады были объединены идеей интеграции новых коммуникаций,способных оптимизировать бизнес-процессы, находить самые удачные индивидуальные
решения для компаний, сокращать расходы.
На мероприятии представители компанийCTI, Cisco и Apex Berg представилиобзор новинок в продуктовой линейке и доклады на самые актуальные темы. Также в
Contact Center Club приняла участиекомпания Plantronics в лице Дмитрия Архипова, руководителя направления решений для бизнеса.Участники мероприятия получили памятные подарки от Plantronics.
Платон Бегун, руководительнаправления контакт-центров, CTI, рассказал о преимуществах для бизнеса для
заказчиков услуги «Контактный центр по запросу». С докладами выступили Павел
Теплов, менеджер подразделения практики Cisco Contact Center и Олег Зельдин,
Управляющий партнер Apex Berg Контакт-Центр Консалтинг, Президент Национальной АссоциацииКонтактных Центров.
«Мы проводим данное мероприятиедля руководителей и бизнес-менеджеров в формате совместного обсуждения, чтобы
выявить текущие тенденции на рынке для дальнейшей успешной интеграции наших
решений», - сообщилПавел Теплов.
«Важно, чтобы новые технологии использовались, прежде всего, дляповышения качества обслуживания. Очень приятно, когда ведущие менеджеры
компаний отмечают повышение качества сервиса за счет новых технологий», - прокомментировал Олег Зельдин.
«С развитием инновационныхтехнологий все большую популярность приобретают
услуги «по запросу». Такой подход позволяет заказчику максимально
оптимизировать расходы на внедрение технологий обслуживания клиентов.
Организация и владение собственным контакт-центром требует немалых расходов на
приобретение и внедрение собственного оборудования и ПО, а также на дальнейшую
его эксплуатацию, апгрейд. Длительные сроки построения, модернизации
контакт-центра, необходимость закупать лицензии, ориентируясь на пиковые
нагрузки часто создают дополнительные препятствия для менеджеров в реализации
стратегии развития удаленного обслуживания клиентов. Предлагаемый нами продукт предоставляет
возможность заказчику получить доступ к новейшим сервисам, что называется, «по щелчку пальцев». При этом появляется
гибкость в управлении ресурсами КЦ. Если вам нужны дополнительные рабочие места
на короткий срок, есть необходимость опробовать новые технологии, то мы готовы
их быстро предоставить на тот срок, на который вам необходимо. Наш девиз:
«Сосредоточьтесь на бизнесе! Технологии получайте по запросу», - комментирует Платон Бегун,руководитель направления «Контактные центры» компании CTI.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один изкрупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказываетуслуги по всей территории России и встранах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии длясовместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео,
построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие
универсальные технологичные проекты.
CTI -признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на
разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения
на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.