ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.06.2014 Шоубизнес и светская жизнь

Ever After High - новый бренд Mattel теперь в России!

5 июня 2014 года состоялась презентация нового бренда компании Mattel - Ever After High! Мероприятие посетили представители ведущих СМИ, а также звезды российского шоу-бизнеса.
 
Ever After Highбренд, построенный вокруг истории о школе, в которой учатся дети известных сказочных персонажей, постигают основы знаний, чтобы повторить жизненный путь своих родителей. Основной сюжет закручен вокруг понятия судьбы – обязательно ли повторять судьбу родителей, можно ли выбрать свой путь и как от этого выбора изменится сказочная история? В сказочной школе «Ever After High» происходит разделение учеников на Отступников во главе с Рэйвен Квин, Дочерью Злой Королевы, и Наследников, во главе с Эппл Уайт, Дочерью Белоснежки. Отступники уверены в том, что они имеют право выбирать свою судьбу сами, тогда как Наследники уверены, что рождены, чтобы воплотить истории своих сказочных родителей.
 
В рамках презентации гостям была представлена инсталляция в виде школы-замка с 5 ключевыми куклами-персонажами бренда, состоялась премьера мультфильмов первого сезона, а также фирменной песни бренда. Для детей были организованы мастер-классы по плетению волшебных браслетов и созданию причёски как у настоящей сказочной принцессы.
 
В августе 2014 года в издательстве «Эксмо» выйдетпервая книга о приключениях героев школы Ever After нарусском - «Книга легенд» (автор Шэннон Хейл), тиражом 6 000 экземпляров. А в магазинах «Детский мир» на правах эксклюзива начнется продажа коллекции для девочек «Ever After High»:леггинсы, футболки, платья и толстовки придутся по вкусу юным модницам.
 
Как отметил генеральный директор компании Mattel в России, Андрей Савченко: «Для нас это очень важный запуск, потому что это абсолютно уникальный бренд, несущий
глубокий смысл как для детей, так и для родителей. Бренд
Ever After High предлагаетm девочкам-подросткам поразмышлять на тему выбора своего пути, значимости принятия собственного решения, ведь в каждой из них есть что-то от Наследников и что-то от Отступников. А родителям помогает вместе с дочерьми подумать над тем, что в жизни каждого есть место переменам и нет единственно верного, определенного пути, которому необходимо следовать в поисках себя. В Америке и Европе бренд «Ever After High» имела грандиозный успех, имы надеемся повторить его в России».

Мероприятие посетили Ирина Муромцева, Дарья Михалкова, Одинцова Катя, ЕвгенияЛинович, Екатерина Вуличенко, Любовь Толкалина, Валерия Гай Германика, Екатерина Мухина, Олеся Ярославская, Елена Максимова, Михаил Полицеймако, Алиса Хазанова, Настя Сиваева, Ольга Томпсон, Яна Лапутина и Стефания Маликова. Все гости получили в подарок куклы «Ever After High».
 
Истории персонажей, , игры и мультфильмы и множество другого развлекательного контента доступны на официальном сайте www.EverAfterHigh.ru/.
  
За подробной информацией и фотографиями, пожалуйста,
обращайтесь: 
PR менеджер
Четверткова Ксения
chetvertkova@polylog.ru
8 (495) 258-20-45 (доб. 105)
8 (917) 594-91-86
 
Справка о компании Mattel:
КомпанияMattel – один из мировых лидеров в области производства и дистрибьюции игрушек; штаб-квартира – в Эль-Сегундо, штат Калифорния, США. Компания основана в 1945 в США Рут Хэндлер, Эллиот Хэндлер и Мэтсон Гарольд. Представительство в РФ открыто в 2012 году. Всемирно известные бренды компании Mattel: Barbie, FisherPrice, HotWheels, Scrabble, Uno продаются более чем в 146 странах.
 

Ever After High  - новый бренд Mattel теперь в России!