ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

09.06.2014 Связь и телекоммуникации

Программное решение Infinity Taxi: преимущества использования для небольших городов

Программное решение Infinity Taxi было создано, прежде всего, с целью увеличить количество обрабатываемых заказов. Однако, как доказывает наш опыт, есть и другие немаловажные преимущества от внедрения решения.  О них подробно рассказывает Михаил Алексеевич, владелец такси «Ромашка» из небольшого города Тулуна в Иркутской области: «Город у нас маленький, поэтому о проблемах  типа «как организовать работу, чтобы справиться с огромным количеством заказов» говорить не приходится. Зато  большое значение имеет качество обслуживания, ведь предложение услуги такси в небольших городах зачастую превышает спрос.  У клиентов есть богатый выбор, и для того, чтобы оставаться на рынке, важно суметь предоставить им высокий уровень сервиса. Поэтому, приобретая программу мы, в первую очередь, преследовали цель повысить качество обслуживания.  Кроме того, для нас было очень важно упростить работу операторов и создать хорошие условия для работы водителей. Гибкий механизм ценообразования позволяет учитывать скидки и бонусы для наших клиентов. Благодаря накопительной дисконтной карте       клиентам становится выгодно ездить именно с нами. К тому же полная прозрачность расчетов определенно повышает их доверие к компании. А система мотивации позволяет влиять на приоритет водителей при распределении заказов, начисляя  бонусные балы. Модуль автоинформатора существенно облегчает работу сотрудников диспетчерской: система в автоматическом режиме дозванивается до клиента, либо отправляет ему СМС с информацией о состоянии заказа, времени ожидания, марке, цвете и номере автомобиля. Но главное, что теперь операторам нет необходимости тратить время на огромное количество бумажной работы, такой как ведение журнала заказов, ведомостей приема-сдачи выручки и т.п. С момента установки программы прошло 4 месяца и уже чувствуется, что работать стало существенно легче.  Решение Infinity Taxi помогло максимально автоматизировать прием звонков, оформление и обработку заказов.P.S.А вы хотите улучшить качество обслуживание и условия работы для своих сотрудников?