ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

23.05.2014 Пищевая промышленность

Шакира выпускает новый музыкальный клип и объединяется с брендом «Активиа» в поддержку Всемирной Продовольственной Программы по борьбе с детским недоеданием

Новое видео «La La La (Бразилия 2014)» выйдет в эфир 22 мая в рамках сотрудничества между Шакирой и «Активиа» в поддержку Всемирной Продовольственной Программы (ВПП) с целью сокращения голода в мире.
Новый клип Шакиры передает идею радости и надежды для всех детей мира, помогая рассказать о работе ВПП в области борьбы с голодом.
Как сказала Шакира: "С помощью клипа «La La La (Бразилия 2014)» мы хотим внести свой небольшой вклад в то, чтобы все знали о потрясающей работе Всемирной Продовольственной Программы по борьбе с голодом".
Шакира и «Активиа» также пожертвуют средства в адрес программы школьного питания ВПП, что позволит дополнительно обеспечить 3 миллиона школьных обедов для полноценного рациона и поддержки образования детей в развивающихся странах.
Лука Казаура, вице-президент глобального отдела маркетинга "Активиа" в Danone, добавил: «Партнерство с Шакирой по поддержке программы школьного питания прекрасно объединяет идею полноценного рациона для всех от «Активиа» и вовлеченность, которую Шакира на протяжении долгого времени демонстрирует в инициативе по обеспечению качественным образованием каждого ребенка. Мы восхищены тем, что вместе можем донести эту идею благодаря клипу «La La La (Бразилия 2014)»».
ВПП обеспечивает питанием приблизительно 25 миллионов школьников в 60 странах, часто в наиболее труднодоступных регионах, где нищета и голод особенно распространены. ВПП является крупнейшим поставщиком школьного питания в мире, который обеспечивает детей пищей, необходимой для здоровой, активной жизни, а также дает родителям мощный стимул отправлять детей в школу и позволять им получить образование.
«Цель ВПП состоит в том, чтобы искоренить голод в мире, и данная информационно-просветительская кампания при поддержке Шакиры поможет нам приблизиться к этой цели», - комментирует Элизабет Расмуссон, помощник генерального директора по работе с партнерами и правительственными организациями ВПП.
Клип и дополнительную информацию можно найти по адресу www.activia.com