
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
11.03.2014 Сельское хозяйство
Как создается мода на родную культуру
Мастерская Черниковых представляет собой яркий проект направления социального предпринимательства. Такой бизнес нацелен на возрождение культурных традиций и возвращение в жизнь современного человека эстетики натуральных материалов и вкуса к родной культуре.
Мастерская Черниковых – это редкий пример семейного бизнеса, в котором каждый сотрудник занимается по-настоящему любимым делом. По словам руководителей проекта секрет успеха кроется именно в отношении к свой работе, благодаря которому, все, за что берется мастер, будь то валенки или варенье – получается качественным, продуманным и востребованным.
Основатель бренда Ольга Черникова начала свое дело десять лет назад с изготовления и вышивки валенок – фамильного ремесла ее семьи с конца XIX века. На сегодняшний день Черниковой удалось превратить валенки из лубочного сувенира в качественную стильную обувь с уникальной концепцией и самобытной историей.
Ольга и ее команда усовершенствовали классические валенки, чтобы они соответствовали современным нуждам: при четком следовании традиционному способу изготовления (валка, ручная вышивка), валенки получили новый элемент – уникальную запатентованную ортопедическую подошву, благодаря которой они стали более легкими и удобными, и кроме того их даже можно стирать в стиральной машине.
Мастерская Черниковых поставила перед собой задачу сделать валенки частью современной городской культуры. Сегодня валенки нового формата покупают бизнесмены, политики и даже звезды шоу-бизнеса и спорта. Мастерская стала брендом №1 в сегменте дизайнерской зимней обуви не только в России, но и за ее пределами.
Валенки – товар сезонный, а в мастерской кипит работа круглый год. Черпая вдохновение в элементах русской культуры прошлых веков, мастера создают современную одежду и аксессуары, стремясь к тому же качеству, который достигался в прежнее время - на века.
Еще одно направление деятельности Мастерской Черниковых – еда из натуральных русских продуктов: ржаной бездрожжевой хлеб из печи, авторское варенье по семейным рецептам, еловый фреш-коктейль и другие чудеса «живой» гастрономии.
Главные принципы работы Мастерской: соблюдение традиций, натуральность, качество, и безусловно, индивидуальный подход, с которым делается каждый продукт, выходящий под маркой «Мастерская Черниковых».
Мастерская Черниковых поддерживается Фондом «Наше будущее» с 2012 года с помощью предоставления беспроцентных займов в рамках Всероссийского конкурса проектов «Социальный предприниматель» и возможности участия в ряде проектов, направленных на продвижение и сбыт товаров. Так, в январе 2014 года был запущен проект «Больше, чем покупка!», в рамках которого товары Мастерской Черниковых вместе с продуктами других социальных предпринимателей появились на двух автозаправочных станциях ЛУКОЙЛ. Благодаря данному проекту Мастерская получила принципиально новый канал сбыта в дополнение к привычному для малого бизнеса формату прямых продаж.