ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

07.03.2014 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

На узбекской земле

Продвижение продукции ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» в странах СНГ, особенно в государствах Средней Азии, – приоритетное направление внешнеторговой политики предприятия. Поэтому завод активно проводит выставки в этих республиках, стимулируя повышение спроса на продукцию гражданского назначения. В конце февраля арзамасские приборостроители приняли участие в III Международной выставке «Aqua-Therm Tashkent 2014».
Стоит отметить, что в республиках Средней Азии приняты законы о сбережении энергоресурсов, регламентирующие обязательную установку приборов воды, газа и тепла. Так, Казахстан вышел на первое место среди зарубежных партнеров ОАО «АПЗ». Что касается Узбекистана, по данным Узкоммунслужбы, до 2020 года республика направит на реконструкцию действующих, строительство новых объектов системы водоснабжения и канализации в регионах 2,76 миллиарда долларов.
Современные ресурсосберегающие и энергоэффективные технологии были продемонстрированы на форуме в Ташкенте, собравшем более 180 компаний из 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.
ОАО «АПЗ» представило линейку всей производимой продукции гражданского назначения. Стенд посетили более 200 представителей торговых, проектных, монтажных организаций и коммунальных служб. Был проявлен огромный интерес к приборам АПЗ, особенно к счетчикам воды. О популярности экспозиции свидетельствует тот факт, что узбекским телевидением был снят сюжет о стенде и работе специалистов предприятия. Заводские приборы оказались в поле зрения представителей агентства коммунального хозяйства («Узкоммунхизмат»), которых заинтересовала продукция нашего предприятия.
– На выставке мы смогли «вживую» пообщаться с потенциальными потребителями, обсудить возможности взаимовыгодного сотрудничества, – отметил начальник отдела маркетинга гражданской продукции АПЗ Михаил Сурнин. – В этом смысле ташкентский форум стал стимулом к расширению рынка сбыта продукции в республиках Средней Азии.
Татьяна Коннова.