ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

27.12.2013 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

allbiz об итогах Евразийской Недели Маркетинга (ЕMW 2013)

С 1 по 7 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала специалистов в области продвижения, маркетологов, руководителей компаний. Одним из официальных партнеров мероприятия выступил allbiz.

«Евразийская Неделя Маркетинга» началась в Австрии 1 декабря. Участники «EMW» успешно совместили деловую программу с прогулками и экскурсиями по сказочной рождественской Вене. В рамках «EMW» прошли мастер-классы Игоря Манна, который раскрыл вопросы измерения эффективности маркетинга, рассказал, как посчитать возврат на вложенные деньги в маркетинговом бюджете, ответил на вопросы, какой должна быть структура маркетинга для присутствующих компаний-участников.

5 декабря «Евразийская Неделя Маркетинга» переехала в Москву, в конференц-зал гостиницы Art Hotel. Здесь участников «EMW» ожидала конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг», в которой каждый из заявленных спикеров, являясь приверженцем и профи в оффлайн или онлайн продвижении, на практических примерах доказывал пользу от применения того или иного вида маркетинга. Конференцию открыл Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» и на примерах схем, графиков и расчетов продемонстрировал перспективы развития экономики России в следующем году, сопоставив их с будущими задачами маркетинга.

6 декабря участников «EMW» встречал Екатеринбург, где в конференц-зале отеля «Angelo», участников ожидал марафон спикеров, готовых поделиться практическими знаниями и наработками в рамках конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».

«За 7 дней «Евразийскую Неделю Маркетинга» посетило более 300 специалистов в области продвижения и маркетинга, руководителей компаний. В Вене, Москве и Екатеринбурге выступил 31 спикер. Перед EMW-2013 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга и брендинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», - прокомментировал руководитель проекта Владимир Жолобов.

Тел.: +7 (499) 703-33-15
E-mail: kursk012@ru.all.biz
www.all.biz