ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.11.2013 Торговля

ТМ «33 пингвина» победила в номинации «Франчайзер года» премии GOLDEN BRAND

Торговая марка «33 пингвина» победила в номинации «Франчайзер года» Национальной премии GOLDEN BRAND.

11 ноября 2013 года в Москве на сцене театра «Et Cetera» в торжественной обстановке были объявлены победители VIII-й Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND. ТМ «33 пингвина» победила в номинации «Франчайзер года»! Номинация присуждается за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории РФ и устойчивое развитие франчайзингового направления.

За три года участия бренд «33 пингвина» был удостоен трех основных номинаций: «Золотая франшиза 2011», «Франчайзи года 2012», и вот теперь «Франчайзер года 2013», тем самым упрочнив свои позиции в тройке лидеров по отрасли в целом.

– «Третий год подряд наша франшиза побеждает в одной из номинаций главной франчайзинговой премии страны. Лучшей независимой экспертной оценки не придумаешь! – говорит Елена Рыбина, генеральный директор ТМ «33 пингвина». – Уверенность в том, что ты имеешь дело с одним из лучших предложений на рынке франчайзинга, важна не только нам и действующим франчайзи, но и потенциальным кандидатам на покупку франшизы, которые принимают важнейшее решение на текущий момент жизни!».

Список номинаций премии GOLDEN BRAND 2013 года:
1. «Золотая франшиза»
2. «Франчайзер года»
3. «Франчайзи года»
4. «Франчайзинг в лицах»

В 2013 году для определения лауреатов премии организаторами внедрена новая современная методология анализа деятельности компаний по 47 факторам. Основные группы факторов, которые анализировались при составлении рейтинга, включали в себя: размер бизнеса, его выручку, долю на рынке, региональное покрытие. Также были проанализированы факторы, характеризующие финансовую устойчивость и доходность бизнеса. Важным элементом анализа стали данные, характеризующие качество оказываемых услуг, удовлетворенность потребителей, имидж компании. Еще одну группу факторов составили показатели прозрачности компании и ее сети, соблюдение процедур добросовестности и безопасности в системе управления рисками.

В результате были не только выявлены лауреаты премии, но и составлен профессиональный рейтинг наиболее устойчиво развивающихся франчайзинговых компаний, в котором ТМ «33 пингвина» заняла вторую позицию!