ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

18.11.2013 Торговля

«ДИКСИ»: товары под маркой «Д» - лидеры продаж в ряде категорий

В осенние месяцы товары под маркой «Д» демонстрируют высокие показатели по товарообороту в соответствующих категориях: доля масла оливкового «Д» – порядка 40%, круп «Д» - достигает 50%, сухофруктов и орехов – 70%, доля салфеток «Д» в товарообороте субкатегории детской влажной гигиенической продукции составляет 75%.

На полках «ДИКСИ» представлены 85 SKU под маркой «Д». Вся продукция ежедневно проверяется в собственных экспресс-лабораториях, расположенных в распределительных центрах «ДИКСИ», и у сертифицированных партнеров. Такие исследования стоят компании ежегодно около 2 миллионов рублей.

«Наши СТМ - лидеры в своих субкатегориях, демонстрируют высокие показатели продаж, что говорит о доверии к нам покупателей», - отмечает директор по маркетингу «ДИКСИ» Дэнни Перекальски.

К концу года линейка СТМ «Д» будет насчитывать 100 наименований - среди них крупы, бакалея, замороженные ягоды и овощи, овощная консервация, линия снэков и сухофруктов, рыбные пресервы, оливковое и подсолнечное масло, ментоловое драже, питьевая вода, влажные салфетки.

«ДИКСИ» не ограничивает для себя категории, в которых можно выпускать СТМ. Компания планирует охватить и нишевые сегменты - к примеру, кофе, майонез, средства по уходу за собой – в которых сильна роль рекламы и привычки. Маркетологи сети анализируют динамику спроса в этих товарных группах и, понимая, что потребитель готов попробовать новый продукт - предлагают своим покупателям товары «Д».

«Выпуская продукты и товары под брендом компании, «ДИКСИ» демонстрирует покупателю свою полную ответственность за их качество и выступает его гарантом. «ДИКСИ» ломает стереотипы о том, что товар СТМ – это не просто дешевая, но и менее качественная альтернатива другим брендам и переводит конкурентную борьбу за потребителя в плоскость качества», - подчеркивает Дэнни Перекальски.

Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая:
1 580 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.