ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.10.2013 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами | CERAGEM | 15 октября 2013 г.

15 октября в Москве Евгений Котов провел корпоративный тренинг «Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами» для руководителей российских представительств компании «CERAGEM».
Компания «CERAGEM» - одни из ведущих поставщиков современных механических аппаратов для терапевтических целей. Яркой особенностью продукции «CERAGEM» является то, что в ней сочетаются древние традиции врачевания и современные достижения науки. «CERAGEM» - мировой лидер в применении науки к нетрадиционной медицине.

Компания «CERAGEM» была основана в 1998 г. в Корее и на данный момент находится во многих передовых странах мира.

Первый демонстрационный центр «CERAGEM» в России был открыт в Санкт-Петербурге 1 марта 2005 года. На сегодняшний день в 80 российских городах успешно работают 130 демонстрационных центров, продукцией «CERAGEM» ежедневно пользуется более 100 000 россиян. Аппараты «CERAGEM» применяются в Главном военном клиническом госпитале им. Н.Н. Бурденко, в Центральной клинической больнице им. Н.А. Семашко и еще в 15-ти ведущих клиниках страны.

В корпоративном тренинге «Техника повышения продаж и эффективная работа с клиентами» приняли участие более 60 представителей компании «CERAGEM» из 42 городов России.
__________________________________________________________________________

Несколько отзывов участников тренинга:

Замечательно, очень хороший темп подачи, доступное восприятие, широкий диапазон знаний, хорошо увязано с задачами компании, глубокое знание вопроса.

Заколяпина Лидия Федоровна,
представитель «CERAGEM», г. Екатеринбург

Мне очень понравился тренинг:
1) Форма его проведения.
2) Структурированность данной информации.
3) Понятность информации.
4) Понятность в каком направлении двигаться для достижения больших результатов.
5) Указание на ошибки и ляпы в работе с клиентами. Все подмечено очень точно.

Барыгин Дмитрий Александрович,
генеральный директор, ООО «Технология Здоровья»,
представитель «CERAGEM», г. Санкт-Петербург

Супер! Учиться надо еще очень многому, особенно легкости в отношении ведения бизнеса. Обаяние Евгения именно в этом, в легкости. Сидела, как на уроке в первом классе начальной школы, но дурочкой себя не чувствовала. Так уметь учить людей - дар.

Хачатрян Лариса Александровна,
Директор «CERAGEM», Краснодарский Край