ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

21.10.2013 Политика

СУО «ДАМАСК-МФЦ» - очередь, где нет последних

Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Кандалакшского городского округа.

Для учреждения нового формата - Кандалакшского МФЦ, как и для других многофункциональных центров России, установка системы электронной очереди была необходимостью. Центр оказывает населению десятки видов государственных и муниципальных услуг, которыми ежедневно пользуются от 100 до 500 человек. Закономерно, что значительная нагрузка сотрудников организации, непрерывный поток клиентов потребовали автоматизации и упрощения процесса обслуживания.

 Живые очереди в многофункциональных центрах недопустимы, - убеждена ведущий специалист МФЦ Юлия Архипова. - Подобные организации должны работать цивилизованно, оперативно.
В наше время на любом предприятии, клиентам которого приходится записываться на прием или ждать, обеспечить качественный сервис можно только с помощью автоматизированной системы управления очередью. Главное — выбрать подходящего поставщика. Мы остановили свой выбор на компании «ДАМАСК», основываясь на положительных отзывах представителей других организаций, которые давно используют ее продукт. И не пожалели об этом решении.

Монтаж и запуск системы успешно осуществил официальный представитель компании «ДАМАСК» - высокотехнологичная сервисная фирма «Инфорсер-Север».
И клиенты, и персонал Кандалакшского МФЦ быстро адаптировались к нововведению. Использование интерфейса системы управления очередью «ДАМАСК-МФЦ» не представляет трудностей для посетителей Центра самого разного возраста и социального статуса. Как правило, они позитивно оценивают новый стиль и комфортные условия обслуживания, сформировавшиеся в МФЦ. Ведь теперь не нужно толпиться в зале ожидания, выяснять, кто последний, и за кем занимала женщина в малиновом берете, которая говорит у окна по мобильнику. Любой клиент может спокойно пообщаться по телефону или полистать журнал в ожидании приема. Нервозность и конфликты, без которых не обходятся живые очереди, в Центре сведены к минимуму.
С помощью СУО «ДАМАСК» посетители без промедления распределяются между десятком операторов, - а те в рабочем режиме, корректно и внимательно общаются с клиентами, оказывая им необходимые услуги. Многим из посетителей даже не приходится ждать, поскольку они воспользовались возможностью предварительной записи (в том числе через Интернет), предусмотренной программой электронной очереди «ДАМАСК-МФЦ».
За время применения системы руководители Центра убедились, что модули конструктора отчетов и оценки качества обслуживания в составе СУО «ДАМАСК-МФЦ» реально обеспечивают прозрачность и контроль действий сотрудников. Это позволяет организации совершенствовать сервис, грамотно выстраивать процесс взаимодействия с клиентами и добиваться лучших результатов. По словам специалистов Центра, система управления очередью «ДАМАСК-МФЦ» вполне соответствует потребностям учреждения.

Для справки:
«ДАМАСК» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «ДАМАСК», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «ДАМАСК» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ ГАЛЭКС», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru

Источник: пресс-служба компании «ДАМАСК»
E-mail для связи: semenov-at@damask.ru