ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.10.2013 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

В самом продукте любовь!

С нами поделился своим мнение о выставке, а так же о положении белорусского производителя мебели на региональном российском рынке генеральный директор сети элитной мебели в Санкт-Петербурге «Elis Studio» Елесей Анатольевич Пак, которая является одним из дилеров белорусского производителя мебели ООО „Студия К-Мебель“ в регионе Санкт-Петербург.
Некоторые выдержки из интервью:
«— Каково Ваше мнение о выставке Мебель 2013?
— Если мы говорим о том, что международная выставка – это привлечение клиентов, приезд гостей из разных регионов, обширная реклама в разных местах мира, знакомство с новыми партнерами, то здесь же всё как-то иначе, особенно в последние годы проведения выставки. Каждый год мы приезжаем и видим одни и те же лица. Выставка переросла в формат ярмарки-тусовки. Тусовка для производителей и их партнеров, ярмарка для местных жителей.

— Чем на Ваш взгляд отличаются наши региональные рынки?
— В виду того что я из Санкт- Петербурга. Всем известно, что наш регион достаточно сложный, причем не только по мебели, но и по многим другим товарам. По моему мнению, основные причины этому в том, что у нас более капризный и требовательный потребитель. Но при этом есть момент отсутствия у него денег, которые необходимы для удовлетворения его ожиданий.

— Кто из производителей лидирует на рынке РФ? (можно дополнить) По статистике.. лидерами российского мебельного рынка являются…. так ли это на практике?
— На первом месте безусловно Китай, на 2-м если не ошибаюсь Германия, на третьем – Италия, наш производитель и Белоруссия.

— Каково отношение к белорусскому производителю мебели в вашем регионе?
— Конечно, нескромно говорить, но заслуга нашей компании в Петербурге в том, что мы раскрываем белорусскую мебель по-другому. И это очень важный, но длительный процесс. Главные стереотипы, которые существовали до их пор у потребителя относительно белорусской мебели – это натуральный материал и очень низкая цена. Наша задача донести до покупателя то, что это очень интересный продукт во всех смыслах, и он сбалансированный по цене и другим характеристикам.

— Учитывая стереотипы в отношении белорусской мебели на российском рынке, на Ваш взгляд, не мешает ли это производителям уровня ООО «Студия К-Мебель» формировать правильный образ о Компании и о Продукте?
— Однозначно нужно продвигать компанию как бренд. Мы должны просто найти где этот бренд представлять.

— То есть Вы считаете, что от шильды «белорусская мебель» таким компаниям необходимо отходить?
— Да, но не торопясь, иначе можно потерять покупателей в одном сегменте и не успеть приобрести в другом.

— Как давно работаете с компанией «Студя К-Мебель»? Поделитесь Вашими впечатлениями от работы с мебелью созданной „Студия К-Мебель“.
— Со Студией К-Мебель, как и в общем с белорусской мебелью работаю около 5 лет.
Конечно, я работаю в первую очередь с людьми, которые творят, которые эту Компанию делают Компанией, Командой, которые, если можно так выразится, делают Компанию счастливой. Это очень важно.
Они знают, что нужно нам — её потребителям. Когда Компания думает только о себе – это достаточно эгоистично, у такой компании перспективы не очень светлые. Компания «Студия К-Мебель» знает, что нужно для счастья нам и старается сделать нас счастливыми. Это как раз понимание того, какой нашему потребителю нужен продукт – качественный, интересный, в который можно влюбиться.
А вообще, если говорить о Питерском рынке, то именно мебель созданная ООО «Студия К-Мебель» в оценках людей создает „другое мнение“, новое понимание белорусской мебели — продукт, достоинства которого смог оценить наш потребитель: качество, внешний вид, материал, стиль, исполнение деталей… в самом продукте любовь.

— А каков он, ваш потребитель, чем отличается от белорусского?
— Очень разный потребитель продукта изготовленного вашими руками, вашими головами очень разный на нашем и на вашем рынке. И это плюс.
Хотя, я предполагаю, везде главным толчком к покупке является влюбленность в мебель. Если человек влюбился в мебель, то он просто приходит и покупает.»

Ещё один вывод, который можно сделать после выставки: сегодня рынок готов удовлетворить запросы любого, даже самого изощренного потребителя. Кроме того, белорусский производитель начал выходить из эконом-класса, предлагая своему покупателю возможность выбирать не только по цене.

Пресс-служба ООО «Студия К-Мебель»