ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

10.10.2013 Hi-tech, софт, компьютеры

СУО «ДАМАСК-БАНК» - эталон финансового сервиса

Компания «ДАМАСК» (www.damask.ru) объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «ДАМАСК-БАНК» в офисе обслуживания ОАО АК «БайкалБанк».

Система электронной очереди «ДАМАСК-банк» давно зарекомендовала себя как эффективный комплексный инструмент для организаций финансово-кредитной сферы. И на этот раз ее функциональные возможности позволили успешно выполнить задачи, поставленные руководством «БайкалБанка».
При внедрении системы управления очередью «ДАМАСК-БАНК» компания-производитель и ее региональный представитель - сервисное предприятие ИП МАНТАТОВА - полностью адаптировали продукт к специфике офиса заказчика.

 Главным образом, нам требовалось автоматизировать процесс распределения клиентов между сотрудниками банка и саму систему обслуживания. После внедрения специализированной системы управления очередью «ДАМАСК-БАНК» мы добились нужного результата, - говорит специалист ОЭТСИ и СПО ОАО АК «БайкалБанк» Алексей Полынцев. - Для организации банковских услуг полезен весь комплекс электронной очереди. В частности, модуль «конструктор отчетов» обеспечивает полноценный анализ оперативной работы с клиентами и точные данные о нагрузке сотрудников. Конфигуратор графического интерфейса позволяет настраивать перечни услуг, списки операционистов, алгоритмы автоматизации различных операций, состав рабочих мест, характер отображаемой информации и другие параметры.

Кроме того, внедренная в офисе СУО «ДАМАСК-банк» включает в себя модуль оценки качества обслуживания, благодаря которому руководству подразделения «БайкалБанка» стало значительно проще контролировать оперативность и точность работы сотрудников.
Клиентов же особенно впечатлила возможность предварительно записаться на прием к тому или иному специалисту банка с помощью соответствующей функции электронной очереди «ДАМАСК».
Системы управления очередью стали стандартом банковского сервиса. Любую финансово-кредитную организацию, в составе которой действуют развернутые офисы с интенсивным потоком клиентов, уже трудно представить без электронной очереди. Однако выбор поставщика подобной системы — ответственное решение, от которого во многом зависят качество и стиль работы банка.

 Проанализировав предложения нескольких компаний, мы отдали предпочтение специализированной системе управления очередью «ДАМАСК-БАНК», потому что сочли ее лучшей по качеству и цене, - отмечает Алексей Полынцев. - И в повседневной работе это программное решение вполне доказало свою состоятельность. Мы убедились, что электронная очередь «ДАМАСК-БАНК» действительно упорядочивает взаимодействие сотрудников с посетителями, систематизирует клиентский поток.

По словам Алексея Полынцева, партнер компании «ДАМАСК» предприятие ИП МАНТАТОВА осуществил монтаж и установку системы грамотно, качественно, в точном соответствии с договорными сроками. Руководство и сотрудники «БайкалБанка» сходятся во мнении, что реализация проекта совпала с их ожиданиями на все сто процентов.

Для справки:
«ДАМАСК» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «ДАМАСК», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «ДАМАСК» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: SITRONICS, AQUARIUS, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», NAUMEN, HOLMROCK - Computer Company, «НТЦ ГАЛЭКС», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «ДАМАСК» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания. Сайт компании в Интернет: http://www.damask.ru