ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

29.08.2013 Выставки, круглые столы, пресс-конференции

Торговая марка SLON, охраняемая системой проверки подлинности товаров DAT, победила в премии «Мировые автомобильные компоненты» в номинации «За лучшую программу по защите оригинальной продукции»

Впервые в рамках премии «Мировые автомобильные компоненты» в 2013 году организаторы учредили номинацию «За лучшую программу по защите оригинальной продукции». Победителем стала компания «СК-ПРОМАВТО», производитель автомобильных компонентов марки SLON (Екатеринбург). Оценка достижений отечественных производителей автозапчастей в сфере борьбы с контрафактом и защиты потребителей от подделок – важный шаг к развитию производства и торговли в России без контрафакта. Награждение победителей премии состоялось 27 августа 2013 года в рамках выставки «Автомеханика - 2013».

Вручая награду победителю, Сергей Мурашов, генеральный директор Системы бренд-контроля DAT и эксперт в области защиты интеллектуальной собственности, произнес: «Контрафакт – бич автомобильной отрасли. Подделки на рынке автозапчастей составляют от 20 до 90% в отдельных сегментах. При этом не все компании готовы озвучивать эту проблему и решать ее –в результате страдает потребитель, лишенный достоверной информации». Сергей Мурашов подчеркнул значимость новой номинации: она привлекает внимание общественности к проблеме контрафакта и отмечает вклад ответственных производителей в ее решение.

Компанию-победителя, «СК-ПРОМАВТО», на премии представлял Дмитрий Мусальников, директор по продажам торговой марки SLON. «В современных условиях производителям необходимо защищать свою продукцию от подделок, чтобы бренд обладал большей ценностью как для дилеров продукции, так и для конечного покупателя. Наше решение – сертификация изделий торговой марки SLON, продажа продукции в защищенной от вскрытия фирменной упаковке и защита от подделок системой бренд-контроля DAT, – говорит Дмитрий Мусальников. – Используя технологию проверки подлинности DAT, мы даем дополнительные гарантии партнерам и потребителям торговой марки SLON в ее оригинальности и качественности».

Контрафакт лишает покупателя права на достоверную информацию о товаре и подвергает опасности его здоровье и жизнь. Возможность проверить подлинность автозапчастей – реальный способ контроля за контрафактом и снижения количества ДТП на дорогах. Покупатель, вооруженный инструментом проверки оригинальности продукта, может осознанно делать выбор при покупке и перед установкой деталей в автомобиль.

Торговая марка SLON, один из лидеров инновационных разработок для автомобиля, улучшающих качественные характеристики транспортных средств, вносит существенный вклад в развитие отечественного автопрома и формирование добросовестного конкурентоспособного рынка автозапчастей. На данный момент дилерская сеть компании составляет более 80 компаний в России и странах СНГ, а так же является поставщиком на сборочные производства ОАО «АвтоВАЗ» и «Группа ГАЗ».

Справка о компании
Более 70 млн товаров защищены на сегодняшний день системой бренд-контроля DAT. Технология бренд-контроля DAT разработана в 2006 году компанией «Авента-Инфо», специализация деятельности которой – оказание правовых услуг и технологическая охрана объектов интеллектуальной собственности. Система DAT позволяет производителям защищать объекты интеллектуальной собственности от подделок и снижать уровень контрафакта. Покупатели с помощью системы DAT могут отличить подделку от оригинала в течение нескольких секунд путем отправки смс или через сайт компании. По технологии системы бренд-контроля DAT сегодня защищаются товары крупнейших российских производителей автозапчастей, алкогольной продукции, медикаментов, удобрений и др.