ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

31.07.2013 Образование, обучение, наука

Картирование процессов строительно-монтажных работ

С 22 по 26 июля в Альметьевске на базе предприятия ООО «Нефтегаз» прошел тренинг на тему «Введение в бережливое производство. Картирование потока создания ценности». Тренинг проводил тренер-консультант ГК «Оргпром» Иванов Г. В.

На протяжении 5 дней сотрудники ООО «Нефтегаз» проходили обучение, как и в теоретическом, так и в практическом форматах, сразу же применяя полученные знания для выстраивания своих бизнес-процессов, делая их эффективными с минимальными потерями.

Кроме выполнения практических задач на производстве, группой было пройдено множество бизнес-игр, что впоследствии хорошо отразилось на понимании поставленных задач по повышению эффективности процессов, проведению картирования, построению диаграммы Исикавы, Паретто, анализа потерь.

Тренировались и учились осваивать Лин-технологии главный инженер предприятия, прорабы участков, мастера, руководители др. структурных подразделений – одним словом те, кто непосредственно участвует в создании ценности. Именно потому что учащиеся были неразрывно связанны с производством, понимали и знали его как свои пять пальцев, группе удалось эффективно поработать в процессе тренинга. Изменения в процессах были рассмотрены в нескольких плоскостях:

наличие непроизводительных потерь которые можно избежать или свести их минимуму
изменение используемой оснастки для сокращения скрытых потерь, изменение технологии производства работ
плотная работа с внешними поставщиками и заказчиком для сокращения потерь возникающих на межфункциональных переделах

Одним из залогов успешного проведенного тренинга стала эффективная организация подбора участников проекта, их безотрывное присутствие.

Завершая обучение все участники тренинга находились в прекрасном настроении благодаря полученному удовольствию от процесса обучения, и достигнутому результату.