ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

28.06.2013 Туризм, отдых

Туристы могут прочесть о самых необычных случаях в истории Moevenpick Hotels & Resorts

Цюрих (Швейцария) 20 июня 2013 - За 40 лет истории высококлассной международной отельной компании, Movenpick собрал множество необычных историй, которые показывают, как высокий уровень качества услуг был обеспечен гостям даже в самых невероятных ситуациях. В свой 40-летний юбилей компания поделится этими историями.

Забытые вставные зубы, эксцентричные профессора, официанты на роликовых коньках, пропадающие из номеров кровати и безумные парады коров - это может выглядеть как сцены из кинокомедии, но для отелей Moevenpick & Resorts это часть незабываемых воспоминаний о событиях, с которыми компания сталкивалась на протяжении многих лет.

"Наши отели больше, чем просто великолепные места для отдыха", - говорит Жан Габриэль Перес, президент и СЕО Moevenpick Hotels & Resorts. "Они представляют собой коллекцию замечательных историй из реальной жизни, которые доказывают, что эти самые истории бывают гораздо более удивительными, чем вымысел. Так как наша компания отмечает свое 40-летие, мы сочли интересным поделиться 40 нашими любимыми историями".

Часто подобные истории очень жизнеутверждающие, например, рассказ о беженце, который бежал от гражданской войны в Конго, чтобы пройти обучение на кухне Moevenpick Hotel Münster (Германия), перед тем как устроиться в ресторан, удостоенный звездой Мишлен. Или история невесты, которая получила назад свое свадебное платье, после того, как забыла его в отеле Moevenpick в Штутгарте.
Или история руководителя Moevenpick Resort & Residence Aqaba, вернувшего 10000 долларов США гостю, который забыл наличные в своем номере. Иногда происходят и странные истории, такие как, например, импровизированные велогонки для гостей, под аккомпанемент фанфар в Moevenpick Hotel Essen.

Но в основе этих историй лежит страсть к незабываемым впечатлениям гостей и, конечно же, замечательные люди. Хасан Джаррат в Moevenpick Resort & Spa Dead Sea спас украшения гостей из самых соленых вод на Земле. Хамад в Moevenpick Resort & Residence Aqaba является официантом, который в свободное время организовывает поездки в пустыню для семей.

Независимо от ситуации, каждый отель Moevenpick имеет свой рассказ, который рисует картину 40-летней истории компании. Один из первых отелей расположен в аэропорту Цюриха и является символом начала работы компании. Тогда, в 1970-х, было сложно с наличными, и основатель сети, Уели Прагер, расплатился со своими руководителями акциями. В Moevenpick Hurhada в Египте некие мистер и миссис Юнкер возвращались на один и тот же курорт 40 раз, а в Саудовской Аравии, Маркус Марти, генеральный директор отеля Moevenpick Hotel Al Khobar, имел честь парковать лимузин Уели Прагера, когда 20 лет назад был стажером в Цюрихе.

"Эти истории представляют все стороны опыта Moevenpick Hotels & Resorts, и они демонстрируют нашу приверженность гостям в независимости от того, является ли ситуация в действительности серьезной", - говорит Перес. "Но прежде всего, они показывают нашу страсть к жизни, то, что творило успех компании с 1973 года."

Конечно, это история успеха, которая никогда не заканчивается. Гости теперь могут воспользоваться специальным всемирным предложением "Summer Sunshine" –в соответствии со столь важным для нас юбилеем, гости могут получить великолепные скидки до 30%.

Здесь вы можете прочитать 40 лучших историй Mövenpick Hotels & Resorts:
http://www.moevenpick-hotels.com/en/stories/2013/06/40-years-and-40-unforgettable-stories-2/