Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
21.10.2003 Политика
Транспарентность российского бизнеса: бизнес и власть – проблемы информационной открытости
Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) и Коммуникационная группа «Деловая Лига» при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, Ассоциации российских банков, Европейского Делового Клуба, Московской Международной Бизнес Ассоциации, Института Профессиональных Аудиторов и Российско-британской торговой палаты продолжают цикл конференций, посвященных актуальным вопросам развития экономики России. Официальные партнеры конференции НК «Лукойл», Сбербанк России, «Бритиш Американ Тобакко Россия».
Третья Международная конференция «Транспарентность российского бизнеса: бизнес и власть – проблемы информационной открытости» пройдет 30 октября 2003 года в отеле «Мариотт Гранд Отель» (ул. Тверская, д. 26).
В конференции примут участие представители федеральных министерств и ведомств, законодательных и исполнительных органов федеральной власти, владельцы и топ-менеджеры российских и зарубежных компаний, известные специалисты в сфере управления нематериальными активами предприятий, журналисты деловых и профессиональных российских СМИ.
В связи с интеграцией современной России в мировую экономическую систему в тема информационной открытости бизнеса и власти приобретает особое значение. Для игроков западных финансовых рынков транспарентность компании уже давно стала базовым принципом. Их активность в информационном пространстве – один из наиболее важных аспектов политики прозрачности, реализуемой мировыми бизнес-лидерами. Развитие Интернет технологий открыло новую эпоху информационной демократии.
Понятие транспарентность для бизнес-лидеров становится все более весомой частью стратегии развития компании и ощутимым конкурентным преимуществом, таким образом, обеспечение прозрачности российского бизнеса создает все условия для достойной конкуренции с иностранными предпринимателями.
В условиях либерализации рынка повышение прозрачности уже превратилось в обязательное условие ведения бизнеса. В случае отсутствия полной публичной и достоверной информации о деятельности компании инвесторы не имеют достаточной уверенности в правильности своих инвестиций, а клиенты в получении качественных услуг.
Непременным инструментом современного консалтинга стала оценка состояния транспарентности компании, как косвенного подтверждения гарантии ее устойчивого положения на рынке. Специалисты утверждают, что сегодня транспарентность бизнеса - необходимая мера защиты интересов клиентов компаний и наиболее конструктивный способ формирования доверительных отношений не только среди партнеров, но и между коммерческой организацией и ее клиентами.
В рамках пленарного заседания «Взаимная ответственность и взаимные обязательства бизнеса и власти» будут обсуждаться вопросы информационной открытости взаимоотношений бизнеса и власти в сферах законодательства, финансового контроля и государственной поддержки внешнеэкономической деятельности, государственного регулирования на финансовых рынках. Также речь пойдет об административной реформе и преодолении административных барьеров для предпринимательства, гибкости налоговой системы как необходимого условия для транспарентности российского бизнеса, роли политических партий в решении проблем взаимодействия бизнеса и власти.
На пленарном заседании «Бизнес России: от недобросовестной конкуренции к конструктивному сотрудничеству» в круге внимания окажутся следующие темы:
· кодекс корпоративного управления как необходимое условие для привлечения инвестиций в российскую экономику,
· информационная открытость холдингов как основа взаимодействия с государством и обществом (на примере ТЭК),
· межкорпоративные отношения в процессах слияний и поглощений,
· разрешение деловых споров как метод урегулирования корпоративных конфликтов, российская практика и зарубежный опыт,
· роль бизнес-ассоциаций в защите корпоративных интересов бизнеса, роль специалистов в области бизнес-коммуникаций в развитии межкорпоративных отношений,
· этические основы российского бизнеса: общественные иллюзии или новая реальность,
· социальная отчетность – как фактор социальной ответственности.
Участники конференции ознакомятся с рейтингом транспарентности российских компаний по оценкам Международного агентства «Standard & Poors», обсудят роль СМИ в повышении уровня информационной открытости бизнеса и власти.
По вопросам аккредитации обращаться в оргкомитет конференции по тел.933-23-98
Контактное лицо Надежда Данилова