ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.01.2007 Политика

Политические партии в телеэфире: итоги 2006 года

Компания «Медиалогия» представляет вашему вниманию результаты исследования информационной активности 11 политических партий в эфире российского телевидения в 2006 году. Данные получены с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия». В рамках исследования проанализированы выпуски новостных и информационно-аналитических программ 1 Канала, РТР, ТВЦ, 3 Канала, НТВ, REN TV и российского Euronews в 2006 году.

По итогам 2006 года безоговорочным лидером по упоминаемости на ТВ продолжает оставаться «Единая Россия». Как показало исследование «Медиалогии», «Единороссы» чаще других мелькали на всех каналах, за исключением российского Euronews, где их обошли КПРФ и «Яблоко». Некоторое сокращение общего количества телесюжетов о партии (с 2331 до 1900) произошло в основном за счет резкого падения упоминаемости в программах телеканала ТВЦ.

По сравнению с 2005 годом на 25% упала упоминаемость на отечественном ТВ Коммунистической партии РФ. Наиболее ощутимые информационные потери коммунисты понесли в эфире 1 канала, НТВ и 3 канала: на первом канале падение упоминаемости в два раза, на НТВ – в полтора, а на 3 канале - почти в 2,5 раза. КПРФ по-прежнему самая упоминаемая партия на российском Euronews, несмотря на то, что общее количество сюжетов о партии сократилось с 53 в 2005 году до 39 в прошлом году. Канал ТВЦ стал единственным, где коммунисты сохранили свои показатели упоминаемости на уровне 2005 года.

Успешным с информационной точки зрения стал 2006 год для Российской партии жизни, Российской партии пенсионеров и партии «Патриоты России», упоминаемость которых выросла почти в два раза по сравнению с предыдущим годом. В расширении информационного поля этих партий существенную роль сыграли 1 канал, РТР и НТВ.

Хорошие результаты продемонстрировала новая политическая сила – партия «Справедливая Россия». Образованная лишь в конце октября 2006 года, партия до конца года успела стать фигурантом 80 телесюжетов. Более 60% из них вышли на НТВ и REN TV.

Заметно ослабили свои позиции на телевидении в 2006 году «Яблоко», СПС и «Родина». По сравнению с 2005 годом их упоминаемость упала на 60%, 50% и 40%, соответственно.

По количеству сообщений негативного характера продолжает лидировать «Единая Россия» - всего 79 или 4% от общего числа упоминаний. В 2006 году в тройку лидеров по количеству негативных сюжетов попала КПРФ (46 упоминаний или 4,1% от общего числа). Партия «Родина», занимавшая год назад второе место, на этот раз третья с 29 негативными сообщениями (или 5,9%). По итогам года из состава тройки выбыла партия «Яблоко».

С полной версией исследования вы можете ознакомиться на сайте компании «Медиалогия» http://www.mlg.ru/news/765/


О компании «Медиалогия»

«Медиалогия» - поставщик online-решений для анализа СМИ.

Сервисы «Медиалогии» позволяют в режиме реального времени измерять информационное поле компаний, брендов и персон, а также выявлять цепочки связей между объектами. Кроме того, в online-решениях представлены инструменты для сравнительного анализа медиа-репутации различных объектов и проведения отраслевых медиа-исследований.

В базе источников «Медиалогии» более 2700 ведущих российских СМИ: газет и журналов, ТВ и радио, информационных агентств и Интернет-изданий. Представлены все регионы.

Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru