ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

24.04.2013 Общество

Глория Джинс открывает третий магазин в Нижневартовске

Глория Джинс открывает третий магазин в Нижневартовске

Магазин откроется в ТЦ «Европа-Сити» по адресу: ул. Чапаева, 27. Новый магазин с площадью 750 кв.м. и широким ассортиментом представит последние коллекции как молодежной, так и детской одежды, обуви и аксессуаров.
Первый магазин Глории Джинс в Нижневартовске был открыт в сентябре 2009 года в ТЦ «Подсолнух» площадью 360 кв.м., второй – в октябре 2010 года в ТЦ «Югра» площадью 468 кв.м.

Общее количество магазинов Глории Джинс, открытых с начала 2013 года достигло 14, из них 11 в России и 3 в Украине.

Комментирует старший вице-президент по продажам и недвижимости Глории Джинс Владислав Головкин: «Gloria Jeans – это семейный модный бренд. Выбирая место для третьего магазина в Нижневартовске, мы остановились на наиболее современном и концептуальном торговом центре «Европа-Сити». Нам важно, чтобы наши покупатели получали удовольствие, как от наших товаров, так и от самого процесса шопинга. Магазин в «Европа-Сити» будет уже нового формата – он просторный и светлый, с удобный навигацией в пространстве и ассортименте, при его проектировке применялись инновационные наработки в области мерчендайзинга».


Глория Джинс сегодня:

Глория Джинс – вертикально-интегрированный модный ритейлер, самая крупная и быстрорастущая торговая сеть в России. Компания специализируется на дизайне, производстве и продаже модной молодежной и взрослой одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов в 286 городах России, Украины.

Центральный офис Компании находится в городе Ростове-на-Дону, из него происходит управление 9 региональными представительствами, 6 логистическими комплексами и 48 фабриками (35 фабрик в России и 13 фабрик в Украине).

Глория Джинс открывает магазины форматов: 500+, 700+, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: от 0 до 2, от 2 до 9, от 9 до 14 и 13+, что отражено в оформлении магазинов, общая торговая площадь которых на конец 2012 года составляет 231 000 кв.м.

Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами и передовыми IT компаниями такими как McKinsey & Company, PricewaterhouseCoopers, Gerber Scientific, Infor, Kurt Salmon Associated, Red Prairie-JDA, IBM, SAP, Oracle, Cisco, Juniper, Apple, Google, WayIn, Lenovo.

Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся не только в России, но и в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио