ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.10.2007 Политика

Медиалогия провела медиа-исследование экспертных центров

10 октября в пресс-центре "АиФ" прошел круглый стол по теме "Новые интриги предвыборного цикла 2007-2008 годов". Поводом для встречи ведущих политологов, социологов и специалистов по связям с общественностью стало медиа-исследование экспертных центров, проведенное компанией «Медиалогия».
Совместно с Центром политической конъюнктуры России «Медиалогия» составила медиа-рейтинги по упоминаемости в СМИ ведущих политологических, социологических, экономических, зарубежных центров, а также центров общественных связей в 2006 и 2007 годах. Исследование проводилось на базе системы анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия» по сообщениям более 3 000 российских СМИ, включая ТВ, радио, прессу, информагентства и интернет.
По мнению большинства участников, исследование во многом отражает реальную ситуацию на рынке социологических и политологических исследований. По словам Сергея Маркова, директора Института политических исследований, «несмотря на то, что российский рынок по сравнению с другими странами такого же уровня развития, что и Россия, еще не достаточно насыщен исследовательскими центрами в области социальных и политических исследований, эта отрасль изучена не полностью. И медиа-рейтинги «Медиалогии» являются позитивным начинанием, позволяющим центрам взглянуть на себя и своих конкурентов глазами СМИ и общества».
Подводя итоги встречи, Михаил Виноградов, генеральный директор Центра политической конъюнктуры России, предложил продолжить исследование медиа-активности экспертных центров и дать качественную оценку их упоминаемости в СМИ. Свое экспертное участие в новом исследовании подтвердили Сергей Марков, генеральный директор ЦПТ Игорь Бунин, директор по маркетинговым исследованиям Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" Николай Сапронов, директор по коммуникациям ВЦИОМ Игорь Эйдман. Второй этап исследования будет проведен в январе 2008 года.
Результаты исследования представлены на сайте «Медиалогии» по адресу: http://www.mlg.ru/ratings_and_reports/miscellaneous/1247/


О компании
Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.
Технология позволяет получать в режиме онлайн результаты качественного анализа десятков тысяч сообщений СМИ в день.
В информационной базе компании более 3000 российских и 200 иностранных источников: ТВ, радио, пресса, информагентства, интернет-СМИ из всех регионов РФ.


Анисимова Наталья
Руководитель пресс-службы OOO "Медиалогия"
Тел.: (495) 780-9040
nanisimova@mlg.ru
www.mlg.ru