ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

09.04.2013 Пищевая промышленность

«Лучшее корпоративное медиа России – 2013»

В рамках Х Международной Конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России - АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа России – 2013».
Всего в этом году на конкурс было подано около 150 работ, представляющих более 60 компаний-претендентов. Участники соревновались в 23 номинациях. По итогам конкурса, журнал Coca-Cola Hellenic «PRO-Актив» впервые был признан победителем в номинации лучший «Внутрикорпоративный журнал».
Призеры конкурса были отобраны по итогам очного голосования членов жюри, в состав которого вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR. В режиме он-лайн работы могли активно оценивать и сотрудники компаний-участниц, ощутимую поддержку своих читателей получил и «PRO-Актив».
«PRO-Актив» - молодой журнал, издаваемый в обновленном виде с 2010 г., и с каждым годом он становится все более популярным среди сотрудников, и, как следствие, его тиражи растут.
Сегодня «PRO-Актив» - это 8000 экземпляров, которые выходят с периодичностью 4-5 раз в год. Журнал состоит из двух частей – общефедеральной (32 полосы) и 6-ти региональных восьмиполосных вкладок. Таким образом, каждый из шести регионов, на которые подразделяется операционная деятельность Coca-Cola Hellenic в России, получает корпоративный журнал с дополнительными собственными полосами, посвященными местным событиям и новостям. Чтобы в срок подготовить качественный и интересный материал, над выпуском каждого «PRO-Актива» трудится штат редакторов из числа сотрудников Компании, находящихся в разных часовых поясах России – от Владивостока до Санкт-Петербурга.
Аудитория журнала – сотрудники Системы «Кока-Кола» в России. Своим читателям журнал рассказывает про интересные факты из жизни Компании, обучающие программы, новые продукты и рекламные кампании, освещает деятельность Coca-Cola Hellenic в области устойчивого развития, публикует аналитические материалы, а также отзывы и впечатления клиентов. На полосах журнала сотрудники Компании выступают экспертами в своих областях и делятся с коллегами профильными знаниями.
Для «PRO-Актива» разработана необычная и запоминающаяся графика – все таблицы, инфографичные данные и отдельные элементы дизайна слеплены из пластилина! При этом делается это вручную – из детского пластилина издатель журнала вылепливает цифры, диаграммы, слова и даже целые картинки. Затем эти поделки фотографируются и переносятся на страницы издания. Благодаря этому серьезную бизнес-информацию можно подать в легкой и непринужденной манере, сделать многие вещи более понятными и запоминающимися.
«Я поздравляю коллег из Coca-Cola Hellenic с присужденной их изданию наградой. Эта оценка их работы, креатива и поднятая на высокий уровень планка, которой им придется и дальше соответствовать. Желаю им в этом удачи!» - прокомментировал победу «PRO-Актива» исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко.