ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

13.03.2013 Туризм, отдых

MICE перспективы Малайзии

Москва, 13 марта 2013 года. — Национальный офис по туризму Малайзии предлагает Вам ознакомиться с безграничными возможностями страны в области MICE-туризма.

На мировом туристическом рынке Малайзия известна не только своими возможностями пляжного и активного отдыха. Страна считается одним из ведущих направлений бизнес-поездок. Развитая инфраструктура гостеприимства, гостиницы, конференц- и выставочные центры, оснащенные современной техникой, возможность комбинировать деловые поездки с пляжным отдыхом. Неудивительно, что ежегодно в Малайзию приезжают бизнесмены со всего мира, проходят сотни выставок, конгрессов и фестивалей международного масштаба.
Мероприятие по презентации MICE туризма Малайзии проводится совместно с авиалиниями Cathay Pacific и отелем Shangri-La.
С каждым годом интерес бизнеса к услугам MICE-сектора за рубежом растет, куда стремятся приехать преуспевающие и успешные люди. Кроме других, неоспоримых преимуществ многие корпоративные клиенты выбирают Малайзии ввиду устойчивой экономической и политической ситуации, стратегически удобного расположения, развитой внутреней инфраструктуры. Малайзия предоставляет услуги международного уровня, предлагает широкий выбор отелей и инновационные варианты тимбилдинга. Также страна всегда радует гостей своим неповторимым азиатским колоритом и культурным наследием. Например, в Малайзии проходят всемирноизвестные мероприятия такие, как Формула 1 (Formula1, 22-24 марта), Джаз фестиваль на острове Борнео (Borneo Jazz, 10-11 мая), фестиваль Краски Малайзии (Colors of Malaysia, 18 мая), Фестиваль цветов, (Floria Putrajaya, 22 – 30 июня), а также Фестиваль малайзийской кухни (Fabulous Food Festival, октябрь-декабрь).

Деловой туризм в Малайзии занимает 10% от общего туристического потока в страну. При этом MICE в стране имеет свои особенности. Приезжая на конференции, туристы часто совмещают деловые поездки со знакомством с мульти культурным наследием страны. В Малайзии есть ряд всемирноизвестных выставочных и конгресных центров центров Kuala Lumpur Convention Center, Matrade Exhibition & Convention Centre, Putrajaya International Convention Centre, Putra World Trade Centre, Sunway Convention & Exhibition Centre и Shah Alam Convention Centre.

Все возможности делового и конференц-туризма в Малайзии будут представлены MICE Workshop. Малайзия занимает четвертое место в Азии как страна с наиболее радушной нацией по данным Globax Peace Index. Страна занимает третье место в мире в категории цена-качество по данным Travel & Tourism Competitive Report 2011, World Economic Forum. Кроме того, Малайзия входит в ТОП-10 самых дружелюбных стран, а также Оценивается No. 1 / “Высококлассная” среди англоговорящих стран не носителей языка (English Proficiency Index 2011).



Туристическое представительство Малайзии было открыто в России в 2001 году. Основной миссией представительства является привлечение внимания туристов к уникальным историческим и культурным памятникам Малайзии, кристальному морю, отличным пляжам, комфортабельным современным гостиницам. Как одно из самых популярных туристических направлений, Малайзия удостоена многих наград, включая «Лучший сервис» авиакомпании MAS, по мнению Skytrax, “Лучший международный туризм”, “Лучший экотуризм”, “Лучший брендинг в туризме” и т.д.

Контактная информация:

PR агентство Rose Creative Strategies
Елена Сноркина
PR менеджер
+ 7 (495) 783.73.03, доб. 135
elena.s@rose.ru