ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.03.2013 Общество

Мужчины и женщины: разница в аргументации

По прошествии Дня защитника отчества и в преддверии Международного женского дня компания «Домашние деньги» провела исследование с целью выяснить - на что конкретно граждане России берут займы в преддверии праздников и каким образом гендерный фактор влияет на цель, срок, сумму и возможности к погашению займа.
Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», представленная в 50 регионах и 370 городах России, в праздничный период опросила собственных клиентов относительно целей займа и провела анализ имеющейся в компании клиентской базы, касательно влияния гендерного фактора на активность заемщиков.
В результате опроса клиентов выяснилось, что наиболее популярной причиной займа к праздникам, как и следовало ожидать, являются «подарки близким» - более 14 % займов выданы счастливым дарителям. В числе подарков назывались: цветы, романтический ужин в ресторане, ювелирные украшения, абонементы в фитнес-клубы, сертификаты на косметические услуги, уикенд на базе отдыха. Самый интересный ответ был получен от одного из респондентов, который хотел подарком на 8 марта загладить собственную вину перед женой и тем самым спасти брак. В качестве подарка провинившийся супруг собирался преподнести супруге шубу.
Отдельным пунктом можно выделить исключительно женский ответ на вопрос о цели займа - «на одежду любимому». Порядка 3 % интервьюируемых, исключительно из числа дам, дали подобный ответ. Стоит отметить, что в праздничные дни появилась новое объяснение займу – «подарок себе» - порядка 3% опрошенных, большинство из которых мужчины, дали именно такой ответ. Еще одним исключительно мужским аргументом к займу явилось желание «отметить праздники» - порядка 3% опрошенных дали подобное обоснование.
Вторыми по популярности ответами, объясняющими причину займа, стали популярный в обычные дни «ремонт квартиры, дома» и «лечение» – порядка 11%. Далее «по весомости аргументов» идут стандартные займы «на неотложные нужды» и займы на приобретение бытовой техники в подарок - по 8% соответственно. В остальном ответы на вопрос относительно цели займа оказались стандартными и всесезонными – отремонтировать автомобиль и вернуть долги по 5%, по 2 % на семейные события, непредвиденные ситуации, личные нужды и прочее.
По итогам исследования так же было выявлено, что выраженную сезонную активность в период основных российских праздников по статистике компании проявляют мужчины. Доля клиентов мужчин в этот период (февраль и март) увеличивается на 1/5 до 50% , при том, что среднестатистически среди заемщиков по гендерному соотношению в компании «Домашние деньги» преобладают женщины – 61% и 39 % соответственно мужчины. Женщины, как отметили эксперты, наиболее активно берут займы ближе к лету, пик приходиться на июль и август (по 63 %) – сезон отпусков, детских каникул и подготовки детей к школе.