ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

22.02.2013 Консалтинг

Услуги по маркетинговому аутсорсингу дорожают

Компания «Аналитик-B2B» – эксперт на рынке сантехнического оборудования и стройматериалов – сообщает о повышении цен на услуги по маркетинговому аутсорсингу.
С 20-го февраля 2013 года компания «Аналитик-B2B» повысила цены на услуги по маркетинговому аутсорсингу – проведение аналитических, маркетинговых и рекламных работ для сторонних компаний.
Цены повысились примерно на 30%. Теперь полноценный маркетинговый аутсорсинг (аналитика + маркетинг + реклама) стоит от 55 000 до 66 000 руб. (в зависимости от тарифного плана).
Однако, выгодность маркетингового аутсорсинга для компаний-заказчиков остается прежней, т.к. это конечные затраты, которые не могут быть увеличены на размер страховых взносов при наличии штатных сотрудников отдела маркетинга. При этом, наличие даже 2-х сотрудников по маркетинговому или рекламному направлению существенно увеличивает эти затраты и не всегда с максимальной степенью эффективности по маркетинговой деятельности компании в целом.
При наличии штатных маркетологов в компании «Аналитик-B2B» предлагается аутсорсинг отдельных маркетинговых функций: проведение мониторингов, исследований, рекламных кампаний и пр.