Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
31.01.2013 PR, реклама, маркетинг
Уфимцы предпочитают Shopping Guide «Я Покупаю»
лидирующим изданием в сегменте регионального глянца.
В настоящее время медиаландшафт журнального рынка Уфы в значительной степени формируют сетевые издательские проекты, такие как: екатеринбургское издание Shopping Guide «Я Покупаю», питерская «Собака», челябинский «Выбирай».
Лидером рынка, как по доходам от рекламы, так и по размеру аудитории по- прежнему является издание Shopping Guide «Я Покупаю» (МД «АБАК-ПРЕСС»). Его доля в рекламном пироге рынка глянца составляет 27%. Издание является на рынке лидером уже много лет и сохраняет свои позиции.
Аудитория одного номера шопинг-гида по данным исследователей составляет 58 тысяч читателей, при тираже издания в Уфе 10 000 экземпляров, это означает, что количество читателей каждого экземпляра журнала составляет около 6 человек. Причем читательская аудитория значительно выросла в 2012 году. Это связано с правильным позиционированием издания на рынке, разработкой новых креативных решений и проектов, а также с грамотной дистрибуцией журнала.
Cреди 27 крупнейших городов России, где развивается сеть Shopping Guide «Я Покупаю», Уфа занимает третье место по суммарной читательской аудитории за год, уступая Екатеринбургу - городу-родоначальнику журнала, и Ростову-на Дону.
Вячеслав Егоров, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»:
Shopping Guide «Я Покупаю» популярен в Уфе потому, что мы единственные в этом сегменте, кто является на самом деле практичным глянцем. Это значит, что человек, открыв журнал, всегда сможет найти, куда сходить вечером, где купить подарок супруге или супругу и просто узнать о последних новинках. При всем этом мы не каталог, а полноценный глянец, который не просто полезно, но и интересно читать и рассматривать. Мы всегда следим за последними тенденциями и делаем все, чтобы быть для читателя максимально удобными. Наше издание растет, динамично развивается и с каждым днем становится все более актуальным, так как Shopping Guide «Я Покупаю» прежде всего ориентирован на интересы наших читателей и клиентов.
Контакты по теме пресс-релиза:
Лариса Пидченко,
Бренд-менеджер Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»
pidchenko@ufa.apress.ru
С 5 февраля ищите свежий номер журнала Shopping Guide на фирменных стойках в респектабельных местах города.
Shopping Guide. Первый практичный глянец.**