Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
25.01.2013 Туризм, отдых
Французский гостиничный бизнес готов встречать иностранные бренды
Январь 2013 – Франция – главное направление международного туризма (80 миллионов иностранных туристов в 2011 году) – сегодня наилучшим образом использует свое культурное богатство, выгодно пользуется известностью своей гастрономической кухни и стиля жизни по-французски, предлагает своим гостям познакомиться с культурным наследием и редким многообразием своих пейзажей.
Пятая по счету по экономическим показателям среди европейских соседей, Франция также является одним из основных направлений бизнес-туризма. Здесь проходят более 500 мероприятий, конгрессов и выставок в год, на которых собирается более 20 миллионов посетителей. Различные культурные и спортивные события способствуют усилению позиций гостиничного бизнеса в стране: Марсель становится европейской культурной столицей в 2013году; регион Кана примет у себя в 2014 году всемирные соревнования по конному спорту, после чего состоится чемпионат Европы по футболу 2016 и соревнования Ryder Cup по гольфу под Парижем 2018.
Благодаря реформе отельно-гостиничной классификации предложение туристических услуг стало богаче. На сегодняшний день Франция начитывает 17 000 отелей разных уровней звездности, которые предлагает туристам в общей сложности около 600 000 номеров. Новая «сетка» насчитывает теперь 5 уровней звездности (вместо 4-х, существовавших ранее), и некоторым 5-звездочным заведениям присвоен знак отличия « Palace ».
На территории Франции находится много исторических построек, в основном находящихся в центре города, предлагаемых для продажи. Эти здания могут быть перестроены и использованы под отели и гостиницы, как, например, дворец правосудия в Нанте, здание полиции Страсбурга или госпитали в Лионе и в Марселе.
Увеличение туристического потенциала Франции подтолкнуло самые крупные мировые гостиничные группы увеличивать количество имеющихся в распоряжении объектов. Так, группа Accor, занимающая 5ое место в мировом туристическом бизнесе и являющаяся номером один во Франции, владеет 1489 отелями.
Количество иностранных инвесторов постоянно увеличивается, среди них, например:
- Louvre Hotels group, принадлежащая американскому фонду «Starwood Capital», насчитывает 800 отелей во Франции;
- Best Western, бренд американского происхождения, владеет 310 отелями во Франции;
- Choice Hotels, франчайзинговая американская сеть, насчитывает во Франции 140 отелей;
- IHG, английская группа гостиничного бизнеса N° 1, имеет во Франции 60 отелей.
Что касается люксового сегмента рынка, в 2010 году в Париже открылся первый в Европе отель китайской сети «Shangri-La Hotels & Resorts», а в 2011 – отель «Mandarin Oriental», принадлежащий китайской группе отельного бизнеса «Jardine Matheson», и в ближайшем будущем откроется первый европейский отель китайского бренда «Peninsula». Эти факты говорят о том, что у азиатских инвесторов появился интерес к крупным французским городам. По итогам исследования в области европейского гостиничного бизнеса, недавно опубликованным компанией «PricewaterhouseCoopers» (PWC), Париж в 2013 году станет крупнейшим европейским центром по количеству отелей и качеству приема туристов.
Давид АППИА, Президент Французского Агентства по международным инвестициям (AFII), подчеркивает, что « Франция является первым в мире туристическим направлением и вторым по величине рынком в Европе и тем самым открывает многочисленные возможности для развития бизнеса крупных брендов мировой туристической индустрии, соединяя в себе деловой динамизм и огромный туристический потенциал. Европейские, американские и азиатские инвесторы гостиничного бизнеса не ошибаются, расширяя свое присутствие в Париже и во французских регионах».
Французское агентство по международным инвестициям (AFII) – это национальное агентство, в функции которого входит привлечение международных инвестиций, исследование рынка и их размещение. Это экономическая организация, выдающая рекомендации относительно инвестиционной привлекательности объектов во Франции. Агентство имеет международную сеть и работает в тесном партнерстве с региональными агентствами экономического развития для предоставления инвесторам индивидуальных услуг. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.afii.fr, или обратиться по адресам электронной почты
monique.girard-trapenard@afii.fr или Jerome.CLAUSEN@INVESTINFRANCE.ORG.