Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
21.12.2012 PR, реклама, маркетинг
Итоги 11 месяцев 2012 года: обзор рекламного рынка прессы
Динамика рекламных доходов федерального* рынка прессы притормаживает: если за 10 месяцев 2012 года рост составил 9%, то за 11 месяцев 2012 года динамика несколько ниже - 8,1%.
Традиционно темп роста задает газетная пресса**, показатели которой составляют 11,4%. Рынок журналов увеличил доходы на 9,6%, а рекламные издания снизили динамику на 12,2%.Реклама на рынке GI*** за этот период выросла на 11,4%, при этом рост осуществился в основном за счет ежедневных изданий, динамика которых составила 18%. Еженедельные газеты в этом периоде показывают рост доходов на 9,7%.
Традиционно еженедельники обеспечивают большую часть доходов изданий GI: так, за 11 месяцев 2012 года доля еженедельников составляет 77%. Тройка крупнейших еженедельных рыночных проектов - «ВзрывПакет****», «АиФ», «Антенна» - обеспечивают 74,2% рекламного рынка еженедельных изданий.
При этом динамика доли каждого проекта разноплановая. Так, «ВзрывПакет» уже традиционно возглавляет TOP-3 проектов, увеличив рыночную долю с 33,5% до 36,8%. Доля «Аргументов и Фактов» осталась на уровне 2011 года, а «Антенна/Телесемь» немного снизила рекламную долю с 19,3% до 17,2%«Рост рыночной доли «ВзрывПакета» уже стал традиционным. За два года (11мес.2010 к 11 мес. 2012) его доля выросла на 6,5%. Это лучшее свидетельство того, что этот продукт стал выгодным и востребованным проектом на рынке», - считает Владислав Гемст, заместитель генерального директора по рекламе и продвижению ИД «Комсомольская правда».
Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
* Федеральный рынок прессы - локальное и центральное размещение (Москва)
** Газетная пресса- газеты ежедневные, еженедельные, ProСпорт, Антенна-Телесемь, МК-Бульвар, Теленеделя
*** Потребительская пресса (GI) – синдикаты Merto, Аргументы и факты, Аргументы и факты здоровье, Вечерняя Москва, Желтая газета, Жизнь, Твой День, Здоровый образ жизни – вестник ЗОЖ, Комсомольская правда, Литературная газета, Мир новостей, МК-мобиль, МК-регион, Москва info, Московская правда, Московские новости, Московский Комсомолец, На рублевке, Новости на новой Риге, Народный совет, Российская газета, Собеседник, Советский спорт, Спорт-Экспресс, Телепрограмма, Экспресс газета, ProСпорт, Антенна-Телесемь, Теленеделя, МК-Бульвар
**** ВзрывПакет – «Комосомольская правда-толстушка» и «Телепрограмма»