
Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
12.12.2012 Выставки, круглые столы, пресс-конференции
Туристический калейдоскоп городов Свердловской области
7 и 8 декабря 2012 года в Свердловской области состоялся пресс-тур «Уральский калейдоскоп», который стал частью цикла информационных туров по малым историческим городам региона. В этот раз его участники посетили города Невьянск, Нижний Тагил и село Нижние Таволги.
Участники - представители российских и региональных отраслевых изданий, специально приглашенные эксперты Российского союза туриндустрии из Москвы и Риги, представители туриндустрии и потенциальные инвесторы из четырех соседних регионов.
В своем приветствии заместитель Министра экономики Свердловской области Елена Новоторженцева подчеркнула, что такой формат встречи туристического сообщества с представителями муниципалитетов и органов власти весьма продуктивен и помогает получить обратную связь, с одной стороны, и проинформировать о ключевых пунктах областной целевой программы «Развитие туризма в Свердловской области» на 2011 - 2016 годы - с другой.
Кроме того, Елена Новоторженцева сообщила, что в областную программу развития туризма на 2013 год и последующие годы действия программы были внесены изменения: субсидирование затрат предпринимателя на создание объектов инфраструктуры; субсидирование затрат на обустройство туристических маршрутов, а также финансирование части затрат на событийные и рекламные мероприятия.
Деловая часть пресс-тура началась с презентации инвестиционных проектов Невьянского городского округа, о которых рассказал Илья Попов, советник Главы Администрации города Невьянска по стратегическому развитию территории.
Участники путешествия за два дня тура пошептались в слуховой комнате Невьянской башни, увидели процесс написания сияющих золотом невьянских икон в Доме Невьянской иконы, в селе Нижние Таволги создали изделия по традициям таволожской керамики и гончарного дела, основанного практически 200 лет назад.
Посещение Нижнетагильского музея бронетанковой техники «Уралвагонзавода», занесенного в «Книгу рекордов Гиннеса» представило гостям тура уникальную возможность наблюдать величественность советско –российских танков.
А в Музее истории подносного промысла туроператоры и журналисты стали участниками мастер-класса по лаковой росписи знаменитых нижнетагильских металлических подносов от лучших художников города.
«Урал – это невероятный, гостеприимный регион, неоткрытый еще для массового туриста», – поделилась своими впечатлениями на итоговом круглом столе Илона Ансоне, руководитель Балтийского офиса Российского союза туриндустрии. «При налаженной инфраструктуре мы готовы возить сюда туристов, и уже сейчас есть огромный интерес к вашему прекрасному краю. Многие направления в сфере развития внутреннего туризма, которые сегодня в Свердловской области находятся в процессе формирования, в Прибалтике уже созданы, и мы со своей стороны готовы делиться с вами опытом и наработками в этом вопросе. Это касается и сегментирования маршрутов, и выпуска разнообразных карт для туристов, в том числе, для пеших прогулок, для велоспорта, у нас есть даже карты-маршруты по болотам, которые также пользуются популярностью».
«Для меня Урал также стал открытием, - поддержала свою коллегу Ольга Санаева, эксперт Российского союза туриндустрии, член Правления РСТ, - Не ожидала, что здесь столько всего интересного, много достойных туристических объектов. Для туроператоров важно помнить, что самый крупный инвестор для наших территорий – это непосредственно турист. Кроме того, нельзя забывать о профессиональных стандартах туроператоров РФ. В туризме мелочи составляют общую положительную картину у туристов о регионе в целом».
Подводя итоги круглого стола Александр Породнов, директор Департамента малого и среднего предпринимательства и туризма Министерства экономики Свердловской области отметил: «Организовывая подобные туры как площадки нашей совместной работы, мы хотели показать объекты, которые будут интересны туроператорам, для включения их в новые маршруты, показать перспективы развития туристических объектов, сделать презентацию новых инвестиционных площадок, заинтересовать представителей СМИ в освещении задач внутреннего и въездного туризма Свердловской области. Получить от экспертов туристического бизнеса какие-то рекомендации относительно того, как сделать продукт качественнее и интереснее для конечного потребителя. И, на мой взгляд, все эти задачи были выполнены. Наши деловые встречи эффективно работают для повышения турпотока в регион, для открытия нашей области как гостеприимного и интересного для туристов края».