Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ
Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ
Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации
Популярные новости
13.11.2012 Торговля
Ангелы Victoria’s Secret успешно прибыли в Россию
Успех проекта Victoria’s Secret Beauty & Accessories в России подтолкнул известного производителя нижнего белья к открытию полноформатных магазинов. Теперь в московских представительствах Victoria’s Secret, наравне с аксессуарами и косметикой, можно будет приобрести практически любую модель белья американского бренда.
Накануне стало известно, что официальный франчайзи марки в России (компания "Монэкс трейдинг") начал подбор подходящего помещения для своего девятого по счету магазина под брендом Victoria’s Secret.
Представителей компании интересовали площади от двух тысяч квадратных метров, расположенные в новых торговых комплексах столицы. Сообщается, что начало полноформатных продаж одежды для «ангелов» в России начнется не ранее 2014 года.
Несомненно, полноценный выход Victoria’s Secret на российский рынок нижнего белья перераспределит доли основных участников среднего и высокого ценового сегментов, таблица 1. Основные конкуренты американской компании – это специализированные моно- и мультибрендовые сети нижнего белья («Dim», «Золотая стрекоза», «Дикая Орхидея» и др.).
Вместе с этим, по данным исследования IndexBox, объемы производства белья в России увеличиваются из года в год, при этом наиболее интенсивный рост за последние пять лет был отмечен в 2009-2010 гг. и составил 13%. Значительную долю подобного рода продукции составляет нательное трикотажное белье (42,6%); бюстгальтеры, подвязки, пояса и пр. – не более 10-11%.
Количество отечественных производителей нижнего белья насчитывает порядка 80 предприятий, среди самых известных: фабрика «Русь», «Чебоксарский трикотаж», «Волжская текстильная компания», «Ифти», «Пальметта», «Трибуна», «Волховчанка», «Валерия», «Черемушки»,Kolett, Kristy, Totri, российско-немецкое предприятие Comazo, собственные фабрики группы компаний «Дикая Орхидея» в Москве и Гагарине, а также небольшие производители-ателье, например Nuance-corsets. Также в России широко представлено белье белорусского производителя Milavitsa, Lauma и NewRosme из Латвии, некоторых производителей из Польши (Key, Atlantic), Украины, Сербии и Словении.
Отличительная особенность отечественных производителей – это невысокая цена и линейка продукции, включающая не только общеевропейские размеры (учитываются антропологические особенности россиян — склонность к пышным формам). Продукция Victoria’s Secret предназначена для молодых женщин, следящих за модными тенденциями, поэтому первые магазины в России компания открыла в крупнейшем городе – Москве. Если бизнес-модель американской компании оправдает себя в столице, то расширение сети можно будет ожидать в направлении Петербурга и Екатеринбурга.
Подробно маркетинговое исследование рынок нижнего белья см. здесь http://indexbox.ru/sale_reports/?research_id=124
КОНТАКТЫ
Татьяна Юн
Специалист компании «Индексбокс Маркетинг»
тел.: +7 (495) 988 96 06
e-mail: yun@indexbox.ru
http://www.indexbox.ru