ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

06.11.2012 Консалтинг

Техническая поддержка в реальном времени от SugarTalk

Специалисты компании SugarTalk завершили работу над модулем Help Chat – новой формой оперативной поддержки SugarCRM клиентов после внедрения.
Сомнения в необходимости автоматизации бизнеса или хотя бы некоторых его частей, связанных с клиентскими коммуникациями, постепенно развеиваются для многих представителей малых и средних его форм. Но остаются опасения (иногда вполне обоснованные), что после внедрения crm-решения, компания попадает в зависимость от его разработчиков и в бесконечный поток платежей за услуги технической поддержки.
Модуль Help Chat от компании SugarTalk раз и навсегда решает эту проблему.
Механизм работы модуля предельно прост. После его установки, прямо в SugarCRM компании-клиента появляется кнопка, при нажатии на которую, всплывает форма онлайн связи с технической поддержкой — специалистами компании SugarTalk. Используя форму, сотрудник компании-клиента может задавать любые вопросы по использованию SugarCRM и получать ответы немедленно, пока возникшая проблема актуальна. То есть вероятность простоев в работе из-за неполадок в системе снижается практически до нуля.
Работать с модулем может любой пользователь системы, количество обращений в день неограниченно.

  • Контакты: manager@sugartalk.net,
    +7 (499) 999 12 14