ВСЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ

Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ

Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации

11.04.2012 PR, реклама, маркетинг

Куммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего

Сегодня потребительский рынок переживает новый этап своего развития. Развитие интернет ресурсов и современная экономическая ситуация в мире заставляют маркетологов взглянуть на привычные для них инструменты по-другому.

Как показывает ежегодный обзор трендов TrendTracker 2011, сейчас потребитель становится перед выбором между стремлением везде успеть и заботой о сохранении своего здоровья. Поэтому возникает вопрос, как заинтересовать потребителей и как сделать бренд привлекательным?

Традиционные стратегии развития, выработанные в прежних условиях, потеряли свою актуальность. Теперь маркетологи вынуждены искать новые бизнес-решения, которые позволят укрепить позиции компании на рынке и сделать бренд популярным.

Участники и гости мероприятия на одной площадке смогут познакомиться с новыми маркетинговыми инструментами, обсудить современные технологии в retail-отрасли, а также узнать, что лучше всего воздействует на потребителей.
Насколько инновационные технологии могут помочь в достижении маркетинговых показателей? Какие инструменты эффективнее воздействуют на потребителей? Какие нестандартные коммуникационные инструменты работают и почему?

Эти и другие вопросы обсудят участники и гости мероприятия, руководители маркетинговых и PR-департаментов ведущих игроков рынка таких как исследовательская компания Synovate Comcon, TUI Russia & CIS, ГК РОЛЬФ, ОТП Банк, М-Видео, Мегафон-Ритейл, OZON.ru, Stardog!s, Гипермаркет Реал, ДИКСИ Групп, розничная сеть «Магнит», re:Store Retail Group и других.

Темы форума:
• Задачи PR в коммерции – влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений
• Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR
• Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности
• Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных медиа и какие видят перспективы этого инструмента
• Антикризисные коммуникации

Конференция организуется агентством интегрированных коммуникаций Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event.

Официальный сайт конференции www.prretail.ru